Столкновение объектов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Столкновение объектов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2006 13:40
Значит так, у меня есть 4 объекта (на самом деле их больше):
objSolid - объект, в котором происходят столкновения со стенами
objWall - стена - солидная.
objPerson - игрок, парент - objSolid
objWeapon - оружие, парент - тоже objSolid.
Так вот, если поставить у objPerson или у objWeapon, solid=true, то оружие и игрок будут застревать в друг друге. Странно, да? В objSolid, я использую только place_free в событии столкновения с objWall. Попытка использовать другие функции дают тотже результата.

Вопрос - что это за фи**я , и как ее исправить?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 27-01-2006 15:57
Попробуй на Weapon не ставить solid...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2006 17:15
Хороший совет:)
Мне обязательно нужно ставить у персона solid. Иначе никак.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 27-01-2006 17:16
Я же говорю с оружия убрать,
кстати можешь сделать объект лежащего оружия,
а при взятии замена...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 27-01-2006 17:19
А я же говорю что если поставить ЛИБО на персоне, ЛИБО на оружие начинается такой косяк.
кстати можешь сделать объект лежащего оружия,
а при взятии замена...

Нет, не проффесионально.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 28-01-2006 01:25
Когда объект соидный и ты ставишь событие столкновения с ним, то ГМ сам его уже обрабатывает по своему (плюс то что ты поставил в событие),
Вывод: не ставь столкновеня в(с) солидными объектами, испольуй place_free, или чего-нибудь типа того

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 04-02-2006 20:02
попробуй не использовать такие разделения как персона и оружие просто обрабатывай их в одном обьекте

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 04-02-2006 20:06
допустим если есть оружие, то:
в обьекте o_player
в событии Draw:
draw_sprite(s_player,i,x,y);
if weapon=true then draw_sprite(s_weapon,-1,x+sprite_height,y+sprite_height/2)

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 04-02-2006 20:07
а сам обьект где ето обрабатываеться делаешь солидным вот и все

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Столкновение объектов

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU