|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Столкновение объектов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-01-2006 13:40 |
Значит так, у меня есть 4 объекта (на самом деле их больше): objSolid - объект, в котором происходят столкновения со стенами objWall - стена - солидная. objPerson - игрок, парент - objSolid objWeapon - оружие, парент - тоже objSolid. Так вот, если поставить у objPerson или у objWeapon, solid=true, то оружие и игрок будут застревать в друг друге. Странно, да? В objSolid, я использую только place_free в событии столкновения с objWall. Попытка использовать другие функции дают тотже результата. Вопрос - что это за фи**я , и как ее исправить? |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 27-01-2006 15:57 |
Попробуй на Weapon не ставить solid... | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-01-2006 17:15 |
Хороший совет:) Мне обязательно нужно ставить у персона solid. Иначе никак. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 27-01-2006 17:16 |
Я же говорю с оружия убрать, кстати можешь сделать объект лежащего оружия, а при взятии замена... |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 27-01-2006 17:19 |
А я же говорю что если поставить ЛИБО на персоне, ЛИБО на оружие начинается такой косяк.
Нет, не проффесионально. |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 28-01-2006 01:25 |
Когда объект соидный и ты ставишь событие столкновения с ним, то ГМ сам его уже обрабатывает по своему (плюс то что ты поставил в событие), Вывод: не ставь столкновеня в(с) солидными объектами, испольуй place_free, или чего-нибудь типа того |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 04-02-2006 20:02 |
попробуй не использовать такие разделения как персона и оружие просто обрабатывай их в одном обьекте | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 04-02-2006 20:06 |
допустим если есть оружие, то: в обьекте o_player в событии Draw: draw_sprite(s_player,i,x,y); if weapon=true then draw_sprite(s_weapon,-1,x+sprite_height,y+sprite_height/2) |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 04-02-2006 20:07 |
а сам обьект где ето обрабатываеться делаешь солидным вот и все |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Столкновение объектов |