|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать замедление в игре? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 02-02-2006 07:48 |
Народ я решил игру делать, и мне очень надо чтоб герой мог быстрее всех двигаться, или чтоб враги\патроны_врагов\и_т.д. останавливались! Помогите может кто из вас встречался с этой проблемой. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-02-2006 16:01 |
Можно так, использовать переменную коэфициента скорости. Меняем скорость комнаты в два раза, а этот коэфициент увеличиваем в 2 раза. допустим обычно даём скорость kof*<speed>, если скорость комнаты обычная то коф=1, если уменьшили в два раза то коф=2. На деюсь понятно Можно Не менять скорость комнаты(так по сути правильней), а допустим что-то вроде {with(all) speed/=2 with(hero) speed*=2} Тогда увсех скорость уменьшится в два, а угероя останется обычной. только тут надо будет много отслеживать, вдруг создаться объект после того как ты изменил скорость |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 02-02-2006 17:37 |
Ka1miK зделай пример плис | |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-02-2006 17:40 |
Чтоб не отслеживать можно сделать гибрид: Уменьшить скорость комнаты, и увеличить скорость игрока... |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 02-02-2006 19:12 |
Че Max Payne FOREVER?! | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-02-2006 20:14 |
Как сделать замедление понятно, а как растягивать звуки. Че то я не смог реализовать как в Беге. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-02-2006 20:33 |
Можно с DLL реализовать... А дольше, но можно сделать: берёшь звук и с помощью проги делаешь медленнее, ну а там скрипт, замена (сам сделаешь)... |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-02-2006 20:44 |
А какая Dll??? Я вроде скачал какую-то,но там не нашёл замедления |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 04-02-2006 01:29 |
Замедление звуков в 6 версии по-моему нет, Бег и g34 были сделаны на 5 ГМ | |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 04-02-2006 19:24 |
Ну это понятно PaVeLius, ты лучше скажи каким способом делали!?! |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 05-02-2006 11:29 |
Вы про звуки? В 5 ГМ были специальные процедуры для изменения скорости проигрывания звуков(сча не вспомню какие конкретно, так как 5 ГМ под рукой нет) А само замедление реализовывали по разному: Sasha в beg это делал через room_speed, но тут главное, что бы игра была хорошо оптимизирована, тк в замедленном состоянии это было 30, а в обычном 60, плюс появляется ограничение на максимальное замедление(ниже 30 ощущается уже как тормоза, а не как slomo))) Я в g34e делал это програмно смещая координаты и меняя скорости, частицы же обрабатывал тоже по хитрому, в результате не ограниченные возможности для замедления(когда раскачаешься та-а-а-а-а-а-м тако-о-о-е было)))), и, конечно же, падение производительности из-за увеличившихся расчетов |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 10-02-2006 07:19 |
Я могу кинуть примерчик, улучшеный движок моей "Tim Drake", там есть сло-мо, при зажатии шифта, скорость всех обьектов уменьшается в 3 раза, а те что в это время создадутся, начинают с уменьшеной скоростью, тока скриптов в ней многовато. Не могу исправить гон - некоторые пули при нажатии вообще останавливаются, а при отпускании дестроются. Дайте мыло если кому вдруг надо. :) |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 10-02-2006 08:59 |
bawstudio@mail.ru | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 10-02-2006 20:04 |
crystall_m@ngs.ru | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 11-02-2006 19:37 |
Спасиба, что не забыли... Зачем мне ещё и 3-е прислали, мне и 2-х достаточно? |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 12-02-2006 16:22 |
Спасибо классный пример, ещё бы сделать размытие обьектов при замедлении, былоб ваще супер! | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 13-02-2006 14:05 |
Ага... Кароче домой приду попробую...(инет школьный) Я малость подругому сделал но исходник запорол, поэтому ждите "Макс Пейн 2д" Причем пародия не на макс пейн в оригинале а макс пейн от Spleana |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 15-02-2006 12:37 |
"Причем пародия не на макс пейн в оригинале а макс пейн от Spleana" стоит понимать как пародия на пародию? =))) кстати, с самого начала стоит скорость объектов делать зависимой от некоторой переменной, которую и будете изменять во время замедления. рум-спид менять не есть хорошо! |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 15-02-2006 13:27 |
Не то что есть(кушать в смысле), но еще и менять... Вообще с флешкой напряг, поэтоу пример все выкинуть не могу.... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать замедление в игре? |