|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 06-02-2006 14:26 |
Чтобы персонаж цеплялся за стены в прыжке как в Принце персии? | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 06-02-2006 14:49 |
убираешь гравити заводишь переменную чоб контролировать зависание, | |
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 06-02-2006 15:08 |
Зайди в раздел "ЧАВО" и перекачай там три примера. CRYSTALL m там наиболее распространенные приемы платформеров описал. | |
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 07-02-2006 00:17 |
СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!! Кстати, а есть ли еще какие - нибудь исходники на 2д платформеры? |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 09-02-2006 04:28 |
А тебе чё нужно то, а то могу и 4-й пример написать. | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 09-02-2006 09:11 |
Я кстати тоже сейчас создаю БОЛЬШОЙ примерчик платформера. | |
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 16-02-2006 12:19 |
С цеплялкой на стену я разобрался,теперь как в принце персии и тому по-ных игр... Немного переделал я данные пер-ой wi колизий из примера MMFIGHT, вот теперь нуна создать пример реализации движения тела с оружием за мышкой, но не через ангел а через Image indexы. ВОДА!!!! Реализация эффекта отражения в воде и скажение этого отражения. Можть через копирования области экрана и рисования в ней... Ну и самое наверное главное это ЗВУКИ (внешние), Звук бега или шага- довольно трудно реализовать без глюков (Очень большой код пол-ся)!!! |
|
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 16-02-2006 12:39 |
Слушай сюда: берешь картинку чтоб она смотрела вправо в меню animation->rotation sequence->clockwise поворачиваешь спрайт на кол-во degrees number of frames-кол-во кадров за которые надо повернуть пипла потом в степе пишешь: image_index=point_direction(x+sprite_width/2,y+sprite_height/2,mouse_x,mouse_y); вот собсна и все. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 16-02-2006 19:09 |
Лучше через image_angle... И реализацию с поворотами направо и налево лучше делать image_xscale... Не люблю прогу загромождать ненужным кол-ом лишних спрайтов... |
|
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 16-02-2006 22:44 |
Так это надо пробовать, а как с водой и звуками? | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 17-02-2006 19:38 |
Вода. Самое простое, что приходит в голову - для воды снимать изображение сверху и переворачивать. А вот как заставить изображение дрожать... Звуки step - имя звука, желательно делать отдельной переменной sound_loop(step) - нажатие клавиши sound_stop(step) - отпущение кловиши Можно сделать звук на расстоянии. Тогда проверяем расстояние до игрока и с помощью sound_volume Вот так: if point_distance(x,y,player.x,player.y)<=100 then { dd=point_distance(x,y,player.x,player.y) sound_loop(step) sound_volume(step,dd/100) } else { sound_stop(step) } Ну вроде всё... |
|
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 17-02-2006 23:41 |
На забугорном форуме есть пара примеров по линзам и искажениеям, т.е если изображение ск-ть и перевернуть то искажение нуна линзами делать НО СКОКО FPS будет? У меня и так в движок физика и прибамбасы засунуты (рагдолл)и Motion Bluur... | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 18-02-2006 10:30 |
УУУ ну если у тя там кукловский движок то слишком фигово буить... | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 19-02-2006 17:14 |
а ты разобрался с рагдолом, как его использовать, самому анимайию создавать? |
|
RaZuM inc Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 20-02-2006 12:27 |
Я по-хитрому сделал... Рагдол появляеться в случае смерти игрока или монстра.. А если его анимировать то получаеться пьяный бобик как в примере Animated ragdoll. Можть скоро покажу что вышло... | |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 20-02-2006 21:17 |
Да состряпай примерчик плз |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать? |