|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 06-03-2006 03:57 |
У меня есть проблема - Как сделать нормальную проверку Collision_line через несколько обьектов(6-7-8...),(знаю что можно через несколько if или &&, но не работает) просто я использую несколько видов стен, чтобы экономить количество обьектов в комнате, а колл_лина не хочет проверятся через много стен. Подскажите что-нибудь! PS - И зачем дополнительные смайлики, если их нельзя вставить в текст??? |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 06-03-2006 08:42 |
Я тебя немного не понял, но может создать один объект и на него поставить во всех видах стен поставить как родителя (parients). Попробуй может будет то что надо. >PS< Щёлкай по смайлу он в тексте и появиться... |
|
SerJ бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 53 |
Добавлено: 14-03-2006 18:08 |
Можно сделать так. Как токо создается стена, она создает объект-преграду и дает ему спрайт от своей маски. Типа: i=instance_create(x,y,"преграда") i.sprite_index=mask_index |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 20-03-2006 03:49 |
Хм... попробую. А как справится с застряванием чего-то в стене при повороте? Если только запретить поварачивать при нулевой скорости, но для танка это неестесственно. :) | |
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 16-04-2006 16:49 |
(***были бы звуки, вставил бы чиркающих сверчков...***) Как сделать медленно поворачивающийся за мышкой спрайт(пушку на джипе)? Про танк и стены нашел... |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 16-04-2006 17:02 |
тут несколько вариантов. Лбио пушка - отдельный объект, и ты ему пишеьш, direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction лбио это просто спрайт, и ты пишешь: draw_sprite_ext(x,y,..ттт папапа. тут указываешь направление point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) и т.п.) |
|
BanShee бывалый Группа: Участники Сообщений: 47 |
Добавлено: 17-04-2006 12:35 |
Читать умеем? Етот детский сад мне обьяснять не надо. Обьект "медленно" поворачивается, поворачивается... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос... |