|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 09-05-2006 21:15 |
|
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 10-05-2006 15:38 |
Балин... все мне лень да память подводит... Чет типа ставишь толи колизн лайн толи сиркл. типа zed=collision_circle(blablablablabla) Когда этот сиркл колизиться то возвращает ид объекта, вот потом пишете diection=point_direction(x,y,zed.x,zed.y) типа так |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 10-05-2006 17:11 |
Ну "циркл", это да. Но вот может и не циркл, если ибъект не круглый. А второй момент - жрут ресурсов эти "цирклы" и "ректанглы" достаточно много, особенно если сами они большие, как вы все понимаете. У меня в игре "Жукопа 1" подобные вещи творятся, у коров например. А потом, если один образец от другого достаточно удалён, то какойже должен быть "циркл"!!? |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-05-2006 18:05 |
global.O=id global.X=x global.Y=y global.R=0 with(o_monster){if point_distance(x,y,global.X,global.Y)>global.R and id!=global.O{global.R=point_distance(x,y,global.X,global.Y) global.O=id}} if global.R=0{Ix=x Iy=y} else {Ix=(global.O).x Iy=(global.O).y} этот код вовзращает координаты Ix и Iy точки, в которую надо идти. Причем независимо, если объект такой же, как и те, которые он ищет. |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 11-05-2006 14:46 |
Интересно... Но явно не оптимально - зачем, например, два раза считать одно и тоже расстояние..? И потом... такое у меня ощущение, что этот код даёт координаты наиболее удалённого образца монстра. Поправьте меня, если я не прав. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?) |