|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 20-03-2006 21:16 |
Итак у меня такая фишка.... монстр вражеский должен смотреть на ближайшего к нему монстру как так сделать???? |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 20-03-2006 21:49 |
direction=point_direction(x, y, "Монстр".x, "Монстр"..y) | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 21-03-2006 08:42 |
Drake это не правильно он будет смотреть на первого монстра. который сделан в игре. А первый сам на себя тобишь вправо. Я уже пробовал. Я дома АИ делал гдето валяца, посмотрю скажу как... |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 21-03-2006 12:59 |
m = instance_nearest(monstr); direction = point_direction(x, y, m.x, m.y); |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 21-03-2006 16:03 |
Я нодописал... | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 21-03-2006 17:13 |
m = instance_nearest(x,y,monstr); direction = point_direction(x, y, m.x, m.y); а че писать вместо x,y? |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 21-03-2006 20:20 |
x, y... это координаты. | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 21-03-2006 20:37 |
ну я понял... чьи это координаты? |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 21-03-2006 22:41 |
епть. первая пара x,y - координаты объекта, который этот код вызывает, вторая пара - координаты собственно монстра... создаешь объект, в step пишешь код этот... объект идет в сторону монстра. качай примеры, они не зря сделаны | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-03-2006 14:58 |
point direction(x,y,m.x,m.y) - это направление, вычисляемое из точки x и y в точку m.x и m.y. Первые - это точка самого монстра, а вторые координаты - точка ближайшего врага, на которого надо пялится. И получаем, направление от монстра до ближайшего врага. | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 22-03-2006 15:50 |
да я не глупый =) пасиб.. |
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 22-03-2006 16:43 |
а можно несколько parents делать? | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 22-03-2006 18:08 |
да ты не глупый.. в смысле? Чтоб у одного объекта было несколько родителей? нет. Хотя теоретически можно их менять. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 23-03-2006 15:45 |
Не писать больше 2-х сообщений подряд. Мне Ka1MiK сказал так:
|
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 28-03-2006 11:33 |
жадный чтолЬ? | |
Dimok бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 11-04-2006 00:31 |
m = instance_nearest(x,y,monstr); direction = point_direction(x, y, m.x, m.y); К этому добавить image_single=.. если он мордой крутится во все стороны |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 11-04-2006 11:10 |
Если кароче монстр, будет искать монстров, он просто попреться вправо. поверь... | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 12-04-2006 04:24 |
Не понял, у меня всегда работает! А ещё для более плавного поворота можно сделать так: m=instance_nearest(x,y,monstr) gravity_direction=point_direction(x,y,m.x,m.y) gravity=<значение гравитации> if speed>limit then speed=limit //limit - максимальная скорость. |
|
AmazedDexter Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 03-05-2006 14:05 |
Вазап негры?? :P Фсё просто: n=instance_nearest(x,y,monstr); //ищем ближнего монстряка direction=point_direction(x,y,n.x,n.y);//direction - на монстряка image_angle=direction; //поворачиваем спрайт ЗЫ. Ест захвоздка - посл. ф-ция доступна в ЗАРЕГИСТР. версии!! Надеюсь, у вас всех крякнутые?? :) |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 03-05-2006 14:48 |
Мона и без не1 обойтись |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?) |