Глупый бот

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Глупый бот

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 24-03-2006 15:44
Как сделать, чтоб бот пытался увернуться от пуль....
у меня в игре вид сверху, Бот может смотреть во все стороны
короче помагите сделать AI...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 24-03-2006 17:30
Просто сделай, чтобы когда в бота попадают пули, он не стоял, как столб на месте, а активно двигался.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 24-03-2006 17:32
а у меня все погибают с 1 попадания
и нада чтоб бот уходил заранее...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 18
Добавлено: 24-03-2006 17:51
Эээ...да так играть не интересно будет!
Аля, матрица что ли?
Тогда делать боту поле зрения нужно.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 24-03-2006 17:57
np=instance_nearest(x,y,"Пуля")
if(distance_to_object(np)<150)
{if(point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction<10 && point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction>-10)
{HOD=true
direction=np.direction-90+random(180)
speed=5}}

Ставь этот код step или alarm (лучше в alarm).
Работоспособность не гарантирую...
>PS<
Исправляйте если что, так как на ходу придумал.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 24-03-2006 18:22
поясни что такое HOD=true

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 24-03-2006 18:31
поясни что такое HOD=true

HOD, можешь не писать.
Это я по превычке делаю движение,
используя переменную HOD, как проверку функций движения.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 24-03-2006 19:39
Или можешь сделать, чтобы Бот стрелял и сбивал пули.
Я хорошо делаю АИ,но никому не дам, т.к. в моих секретных кодах никто не разберётся.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 24-03-2006 20:18
Хе, Берусь перекрыть рекорд с семёркой...
Раз единственная причина это страх что никто не разберётся,
то выкладывай, я точно поизучаю,
а себе забирать не буду, это 100%.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 24-03-2006 21:00
я не умею AI придумывать....
поэтому прошу помощи
че то
np=instance_nearest(x,y,"Пуля")
if(distance_to_object(np)<150)
{if(point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction<10 && point_direction(x,y,np.x,np.y)-np.direction>-10)
{HOD=true
direction=np.direction-90+random(180)
speed=5}}
то ли не работает...
хотя я поразбираюсь,может получится

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 24-03-2006 21:34
Короче решил тоже разобраться:
1) point_direction(np.x, np.y, x, y)
вместо point_direction(x,y,np.x,np.y) (мелочи имеют значение)
2) при else speed=0
3) лучше всего ставить на alarm[10]
Скачать пример

>PS<
Получилось что то вроде игры попробуй попади...
Шанс столкновения с пулей ~11% Хотя в деле не скажешь...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 24-03-2006 21:48
Во! Вот это дело - а то никто не помогает - все мол крутые такие, в кодах ихних не разберёмся ;о)))))))))))

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 24-03-2006 22:43
пасиб за помощ

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-03-2006 15:36
Drake,я тебе скину на мыло свой АИ, попробуй разберись.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 25-03-2006 20:47
тупо. Я раз 50 выстрелил, из них я сорок попал. А десять бот увернулся. Скажи, у тя рандом там есть на уворачивание?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 25-03-2006 21:38
тупо. Я раз 50 выстрелил, из них я сорок попал. А десять бот увернулся. Скажи, у тя рандом там есть на уворачивание?

Так может получиться, если пулемётом стрелять.
Если такой умный найди ошибку и исправь,
мне-то до лампочки.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 27-03-2006 15:11
У меня дома Аи на уворачивание валяца. Там 20 раз в него попасть надо. Я конечно попадал. Но это довольно сложно... найду вышлюю..

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 27-03-2006 20:13
А у меня дома в бота пели попадают с частотой 10%
Он уворачивается и сбивает выстрелы...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 27-03-2006 21:57
CRYSTALL m, ты будешь мне кидать или нет?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 28-03-2006 20:22
Да,да...
Только код переделаю...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Глупый бот

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU