|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать "переём" параметров? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 25-03-2006 15:11 |
Меня очень интересует, как сделать так что- бы объект создающий другой объект давал ему один из своих параметров? Например: есть монстр, после его уничтожения он создает четыре куска мяса, разлетающиеся в разные стороны, монстр мог при жизни быть отравлен "vanom=true" или не отравлен "vanom=false", так как сделать так, что- бы образующимся кускам мяса передавался параметр vanom своего родителя? Что- бы они тоже были "отравлены"...НЕ забывайте, что монстров может быть много, как и кусков... | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 25-03-2006 15:37 |
ii=instance_create(x,y,Mjaso) ii.venom=venom. Mjaso - имя объекта мясо. |
|
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 25-03-2006 17:44 |
Спасибо дружище! | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 25-03-2006 20:44 |
тока учтите, что после строки instance_create выполняется событие create создающегося объекта. То есть если ыв в креате поставите какое нить действеи, то дял него venom все еще будет НОЛЬ! так как ему просто еще НЕ УСПЕЛИ передать параметр. Вот так вот. ВЫкручиваюсь я обычно алармом. alarm[0]=1, а в аларме уже нужные события | |
mozg бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 51 |
Добавлено: 25-03-2006 22:29 |
Я без алармов обошелся, у меня и так работает | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 03-04-2006 15:04 |
Ты не прав!!! такой глюк происходит если ты в событии create создал ту же переменную и задал ей какой нибдь значение... |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 04-04-2006 04:41 |
Он и так работает! Все последующие события(ii.venom=venom) происходят после instance_create(),т.е. сначла выполняются присваивания в create объекта, а потом всё остальное. внимательно читайте хэлп, т.к. последовательность событий ОЧЕНЬ важная глава! В исключительных случаях это не работает, но только в исключительных. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать "переём" параметров? |