Как сделать "переём" параметров?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать "переём" параметров?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 25-03-2006 15:11
Меня очень интересует, как сделать так что- бы объект создающий другой объект давал ему один из своих параметров? Например: есть монстр, после его уничтожения он создает четыре куска мяса, разлетающиеся в разные стороны, монстр мог при жизни быть отравлен "vanom=true" или не отравлен "vanom=false", так как сделать так, что- бы образующимся кускам мяса передавался параметр vanom своего родителя? Что- бы они тоже были "отравлены"...НЕ забывайте, что монстров может быть много, как и кусков...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 25-03-2006 15:37
ii=instance_create(x,y,Mjaso)
ii.venom=venom.
Mjaso - имя объекта мясо.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 25-03-2006 17:44
Спасибо дружище!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 25-03-2006 20:44
тока учтите, что после строки instance_create выполняется событие create создающегося объекта. То есть если ыв в креате поставите какое нить действеи, то дял него venom все еще будет НОЛЬ! так как ему просто еще НЕ УСПЕЛИ передать параметр. Вот так вот. ВЫкручиваюсь я обычно алармом. alarm[0]=1, а в аларме уже нужные события

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 25-03-2006 22:29
Я без алармов обошелся, у меня и так работает

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 03-04-2006 15:04
тока учтите, что после строки instance_create выполняется событие create создающегося объекта. То есть если ыв в креате поставите какое нить действеи, то дял него venom все еще будет НОЛЬ! так как ему просто еще НЕ УСПЕЛИ передать параметр. Вот так вот. ВЫкручиваюсь я обычно алармом. alarm[0]=1, а в аларме уже нужные события


Ты не прав!!! такой глюк происходит если ты в событии create создал ту же переменную и задал ей какой нибдь значение...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 04-04-2006 04:41
Он и так работает!
Все последующие события(ii.venom=venom) происходят после instance_create(),т.е. сначла выполняются присваивания в create объекта, а потом всё остальное.
внимательно читайте хэлп, т.к. последовательность событий ОЧЕНЬ важная глава!
В исключительных случаях это не работает, но только в исключительных.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать "переём" параметров?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU