|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Ещё про движение авто |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
FiJer частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 01-04-2006 15:27 |
Хоть не очень волнует, но всё-таки интересно. Пересмотрел уже много примеров джижения машинки, но во всех заметил один баг. Иногда, когда спрайт машинки уже повёрнут допустим вниз, машина едет вниз, но с небольшим откосом в какую-нить сторону. Вот и в этом примере тоже (72,3kb) , да в большинстве других. А как от этой неприятности избавиться? |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 01-04-2006 21:38 |
Воть, я проверил ничего нет, если праильно машину развернуть | |
FiJer частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 01-04-2006 23:46 |
Действительно. Вообще пример хороший, был у меня. Вот только вопрос один. У меня уже имеются 32 готовых спрайта для авто (на 360 градусов) а там используется поворот одного. Что мне сделать, чтобы использовать свои спрайты. И не будет ли опять этот глюк ? :) |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-04-2006 16:47 |
Я думаю есть такое дело: Когда скорость якобы равна 0, то объект продолжает движение. Очень похоже на вышеописанное. Для этого пишем в step: if speed<0.1 && speed>-0.1 then speed=0. И вообще что за манера рисовать в спрайте 360 изображений авто с поворотом на 360 градусов. Делайте так image_angle=direction. Ну сколько можно! Достало уже! Анимированные спрайты уменьшают быстродействие! |
|
FiJer частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 09-04-2006 23:40 |
Просто вид не с верху, а под углом. Естественно, поворот спрайта чернз код сдесь никак не катит. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Ещё про движение авто |