|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Соединение обьектов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
BootyCat мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 88 |
Добавлено: 16-04-2006 20:45 |
У меня есть 2 обьекта - колесо и квадт и спрайт амортизатора Как мне сделать, чтобы один конец амортизатора был привязан к центру квадрата, другой к центру колеса? |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 17-04-2006 14:24 |
А вот хрен вам... Ну конечно можно ограничить передвижение колеса по окружности с радиусом равным длине амортизатора и сделать image_angle равный направлению от точки привязки на квадрате к точке привязки на колесе, но натуральной привязки в этом случае небудет... |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 17-04-2006 18:28 |
Тут сложно. Делай image angle между этими двумя точками, а потом через sin и cos проектируй реалистичное притягивание одной части к другой. В общем, это сложно объяснить. Скачай пример ГОНКА 1 в моей теме, где я все примеры выложил, там есть подобная штука |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Соединение обьектов |