|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Занос автомобиля |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 22-04-2006 23:05 |
Ума не приложу как сделать занос автомобиля при повороте, чем больше скорость те больше заносит?! | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 23-04-2006 01:29 |
Если смотрел, тебя устраивает занос как в Rokets, там это обычная инерция+разные коээфицциенты трения | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 23-04-2006 13:46 |
Самое простое - gravity_direction. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 23-04-2006 14:38 |
он имеет ввиду, что пр иповороте задние колеса заносит, и машину разворачивает резко. Это можно добиться только если машина составная - колеса передние и задние отдельно | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 23-04-2006 15:23 |
Пример дашь? BaWStudio@mail.ru |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 23-04-2006 17:30 |
Скоро дам. Он близися к завершению. как никак реалистичная физика, да еще и для автомобиля, это кропотливая работа | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 23-04-2006 22:59 |
http://eltskat.nm.ru/zanos.gm6 Ну у меня все попроще, без кучи всякой ненужной ерунды(имхо), но если этого мало обращайся к Paradox`у, он горит желанием,а у меня времени мало.( может и я как-нить сделаю более толковую физику, но позже) |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 24-04-2006 09:31 |
я щаз пвтаюсь в примерер все сделать. Пока что убого получается. Идея такая, объект колес передних, и колеса задние. И объект машины, который находится в точке между колесами и направлен по их линии. Передние колеса - порорачиваются. Задние могут ездить взад и вперед(принцип машины, спереди развороты, сзади ускорение) Самое главное что плохо удаестся - жесткость точек, чтобы колеса реалистично находились на указанном расстоянии, при этом чтобы задние колеса заносило. |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 24-04-2006 14:25 |
PaVeLius Спасибо за пример! | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 24-04-2006 17:34 |
Paradox, ну-ну, попытка точка моделировать все, как есть на самом деле, никогда ни к чему хорошему не приводила, нужно уметь абсорбировать главное и забить на мелочи, иначе получится не рабочая фигня. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 24-04-2006 19:20 |
Пришли плз... madsergei92@mail.ru |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 24-04-2006 19:51 |
Мелочи это как раз сделать 600 деталей автомобиля, которые будут перемещатся по точкам реального, и из за этого вроде как в теории должен быть сверхреалистичный автомобиль. Я же скажу, что автомобили, которые просто центрированы и вращаются как один объект, все равно по каким законам, в любом случае нереалистично выглядят. У автомобиля должно быть две точки, чтобы движение выглядело как у настоящего. |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 24-04-2006 21:19 |
Ничего, пройдет. Искусство программирования состоит не в том что бы забить реальные законы в код(это как раз не тяжело), а в том, что бы уметь создавать свои законы, но которые заставляют поверить в их правдоподобность и реалистичность. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 24-04-2006 22:47 |
Да я тебя понял. Суть не в том, чтобы точно воспроизвести закон, а в том, чтобы Адаптировать его под код. Необязательно писать точный формулы относительности энштенйа и ньютона, чтобы сделать, чтобы яблоко притягивалось вниз к земле. Здесь достоаточно чтобы два объекта колеса взаимодействовали с объектом машина. И просто забить на передние колеса клавишы поворота, а на задние ускорение, чтобы они толкали объект автомобиль, а он толкал объект передние колеса. А передние колеса разворачивали объект автомобиль, а следом объект задние колеса. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 28-04-2006 16:06 |
Я делаю клон ГТА... дошёл до создания машин и... облом Хочу сделать занос как в ГТА а не как в примере(http://eltskat.nm.ru/zanos.gm6) З.Ы. Такой занос,как в примере я делал,когда только скачал ГМ6.1,т.к. не мог сделать чтобы танк поворачивался и стрелял из пушки.У меня нечто похожее выходило,а может ли кто-нить занос нормальный сделать,як в гта??? |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 02-05-2006 11:15 |
Народ, главная задача программиста из всего выше перечисленого, это забить на те законы на которые можно забить, и придумать новые, которые еще не логичнее чем те на которые забили... |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Занос автомобиля |