AI,как в гта

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI,как в гта

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 29-04-2006 17:15
Кто знает,как сделать:
1.Чтоб пешеходы ходили хаотично,но по асфальту(как в гта)
2.Чтоб машины ездили по дорогам,объезжая препядствия(как в гта)
Заранее спасибо,тем,кто поможет
Так же кто поможет о том в хэлпе напишу

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 131
Добавлено: 29-04-2006 20:04
2.Чтоб машины ездили по дорогам,объезжая препядствия(как в гта)

хм. ну это можно сделать с помощью чекпоинтов. То есть сделать так что когда машина доезжает до одного чекпоинта ехать к следующему. чекпоинты затем расставлять по дороге.
Чекпоинты дают возможность присваивать им всяческие свойства, вроде: доехал до чекпоинта Х => остановился => повернул налево.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 30-04-2006 10:22
мона сделать типа чекпоинты стрелки. Это 4 объекта, спрайты стрелок влево вправо вверх вни. Они невидимые. Машина когда доехала до него, получает новое направление. Есть еще пятый - крестик. Когда доезжат до него, она останавливаетяс у обочины, а крестик выключается на полдня - день.(по игровому времени). А когда включается, машина едет опять.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 30-04-2006 18:37
Попробую...
Но меня больше пешеходы интересуют...
Хорошо бы если они ещё когда пальнёшь убегали от тебя

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 30-04-2006 19:29
Таким же методом. Смотри, есть пешеход. Он ищет путь до ближайшего чек поинта. Когда касается, его чекпоинт удаляется. Пешеход идет снова к другому ближайшему. Дошел - тот снова удаляется. А через таймер (очень большой) чекпоинты восстанавливаются.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 30-04-2006 19:58
Получается люди толпами будут бегать по чекпоинтам

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 30-04-2006 22:17
тогда так. Сделай сетку, и сделай в сетке дорогу как препятствие. И дома тоже. Тогда зелеными ячейками останутся только тратуары. И все! пешеход просто вычисляет путь до случайного объекта и по тратуару идет к нему. Еще главное, что не вся дорога помечается как препятствие, а переходы класифицируются как проходные объекты. А лучше еще вот тако вот:
Пешеход идет в рандомную сторону из 4-ех. Если наткнулся на дорогу, стоим и ждем случайное время. Потом идем либо вправо либо влево. И сделай упреждение, если через метр будет дорога, то ищем, куда повернуть. Тогда они реалистично ходить будут

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 01-05-2006 10:38
Попробовал с машинами...
Мне бы надо,чтоб машины сами по себе ездили,а когда врезаешься в них,чтоб отлетали и пытались выехать на дорогу
Как сделать пешеходов не понял.
Давай я тебе фрагмент игры пришлю,ты сделаешь AI,а я тебя в авторство большими бквами загоню

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 01-05-2006 10:44
ну давай. Попробую, тока скажи, у тебя исходник удобный, или там все на действиях, библиотеках?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 01-05-2006 11:14
Нормальный

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 01-05-2006 11:17
Дай мыло то

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 01-05-2006 13:39
dmitriy_neo@mail.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 01-05-2006 16:46
Проверь почту

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 02-05-2006 11:11
А мне скинь! Я те тоже помогу... с эффектами. Посмотреть охото как гта сделали простые смертные.

Кстати, кто нибудь знает где можно взять движок ГТА 1 или ГТА 1 Лондон.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 131
Добавлено: 02-05-2006 19:24
врятли движок в свободном скачивании есть. я вот только редактор карт нашел.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 02-05-2006 22:06
отчего же? они в свое время в качестве подарка гта2 выложили в инет полную для свободного скачивания. Игру, которая коробками давала им деньги. правда, спустя много времени и при спида популярности конечно. ну все равно, отважились. можт и двиг есть. честно говоря можно их попросить, только культурно и умно, может не пожадничают )

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 03-05-2006 13:39
У меня с аглицким праблема.... впрочем с русским тож.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 07-05-2006 23:21
А вы не хотите испробовать функцию ГМ Path? Я сам не пробоал но знаю 4то это должно помочь....

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 08-05-2006 12:09
Я пробовал...
Толку мало...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 08-05-2006 16:44
http://www.gtatools.com/
Всё для взлома всех GTA

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI,как в гта

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU