|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI,как в гта |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 08-05-2006 16:46 |
Чо толку взламывать,если я хочу свою сделать и ресурсы все уже есть | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 09-05-2006 16:48 |
Эт я так к слову... | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 09-05-2006 21:28 |
Я бы так сделал (ну на вскидку так). Для каждого объекта есть два типа агоритма того, куда он стремится. Либо он в своей тарелке (пешеход на тротуаре там, или машина на дороге или водолазы в воде) либо он во враждебной среде. Если он не в своей тарелке то он стремится на свою территорию сломя голову. Если он на своей территории то хаотично или почти хаотично бродит неспеша. Эту ветку можно ещё разветвить: например если поблизости пешехода движущийся автомобиль, то что-то меняется в его поведении и т.д. | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 09-05-2006 21:44 |
Ты имеешь ввиду через if всё писать? А чё может даже получиться, и переменных меньше нада... |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 10-05-2006 14:03 |
Ну вроде того. Я всегда так рассуждал. АИ - это прежде всего И. То есть сначала носитель этого И или АИ должен получить информацию, потом понять - что ему делать. Это очень просто. Большая часть поведения носителей И подчинена рефлексам. Большая часть рефлексов начинается с IF. |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 10-05-2006 15:41 |
Пифать замучаешьси. Я вот подумал ведь простым иф моно сбацать дофика фсяких фовин. Токмо комп тормозить будет как мазафака в вальпургиеву ночь. И руки отсохнут пока фсе напписшешь. | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 11-05-2006 00:31 |
это называется экспертной системой( if... then...else). Но в данном случае оптимальным выбором будет ыче же конечный автомат(хотя это почти одно и тоже), навряд ли вы придумаете, что-нибудь более подходящее в данной ситуации, да и не надо вам это |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI,как в гта |