|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Архив обьектов... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 09-05-2006 17:38 |
Делаю юнимаппер... Хотелось бы узнать,как можно сделать архив обьектов. Я пытался сделать. Смысл в том,что есть файл 'arhive.inf'. в нём прописано по строкам: 1)кол-во обьектов 2,3,4....)Перечисляются обьекты Я пытался сделать так: fili=file_text_open_read(working_directory+'/arhive.inf') raz=file_text_read_real(fili); file_text_readln(fili); l=list_box_create(x,y,5,200,raz-1); func=file_text_read_string(fili);file_text_readln(fili) for(a=0;a<raz;a+=1){ repeat(raz){ variable_local_set('ass'+string(a),file_text_read_string(fili)) file_text_readln(fili) l.text[a]=variable_local_get('ass'+string(a)) }} Здесь ипользован "list_box_create(x,y,5,200,raz-1);" - это из интерфейса Ka1mik'a; Надо,чтоб было так: 1)Читается строка из файла(с кол-вом обьектов) 2)Создаётся Некоторое кол-во переменных(равное "1)") 3)Идёт запись в массив l.text[] В него записываются все переменные подряд("2)") начиная с нуля (l.text[0]=ass0 l.text[1]=ass1 l.text[2]=ass2 l.text[3]=ass3....итд...) |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 09-05-2006 19:04 |
В ГМ вообще криво работают файлы. Лучше достать где либо DLL с работой с файлами. Могу я попытаться написать. | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 09-05-2006 19:07 |
Попробуй плз... | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 09-05-2006 19:09 |
Но лучше на ГМ Всё таки я думаю можно как-нить сделать... Но Dllелька не помешает... |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 10-05-2006 10:09 |
схерали криво? все великолепно! кроме нюанса с точкой и запятой. по теме: начиная с id 100000 циклом фор крутишь до id последнего объекта, проверяешь, instance_exists(данный id), если нет - следующая итерация, если да - запихиваешь его id в ds_list; после этого ds_list_size записываешь в файл первой строкой, а затем тупо пихаешь все элементы списка в файл. это сохранение объектов. загрузка также банальна: получаем размер, for i := 1 to размер считываем построчно и запихиваем в архив или список. или еще проще расставляем все, но тогда при сохранении надо еще координаты записывать. в итоге - нстоящий юнимаппер для любой игры, скрипт, позволяющий без лишних понтов все сохранить в файл и все загрузить. алгоритм, исходник не проси, его нет. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 11-05-2006 17:34 |
Отлично всё работает с файлами, только кроме зпт и точек, появлялся глюк, что читать два раза одну и ту же строчку нельзя. То есть можно взять ёё один раз и обрабатывать, вторая раз получается пустая | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 11-05-2006 17:50 |
Я щас всё переделал(убрал несколько строчек) И всё заработало!!! З.Ы. Ka1miK,давненько я тебя не видел... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-05-2006 16:39 |
Да, отсыпался тут, качай новый мапер метр с половиной | |
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501 |
Добавлено: 13-05-2006 18:20 |
Круто... Пришли мне пример плз... С читанием архива.Т.е. я его уже загружаю в listbox ,а не могу сделать,чтобы добавлялись обьекты новые,которые в архиве |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Архив обьектов... |