|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Плавный поворот |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 16-05-2006 23:51 |
Спасибо! Помогло! |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 17-05-2006 04:35 |
Для большей плавности поворота можно сделать ещё и так: dir=(lendir-dir)/n dir - текущий поворот. lendir - разность между текущим поворотом и тем, который нужно. n - так назывемый коэффициэнт замедления - чем он больше, тем плавнее будет поворот. |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 17-05-2006 14:01 |
Вот и спрашивается потом, нахрена нам в школе все эти тангенсы. А вот они зачем. Чтобы пушки помогать товарищам разворачивать. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 17-05-2006 18:32 |
Оооо, чувак! На синусах и косинусах основана вся математика в геймдеве |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 18-05-2006 04:43 |
Хорошая игра основанна не только на этом но и на работе с файлами. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-05-2006 08:11 |
Посмотри "вся математика", а не вся игра. Хотя я с тобой согласен - например скрипты из файлов загружать (я так в ГМ делал), как в играх от ids. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 19-05-2006 04:51 |
У меня из файлов в 3Д игру грузятся большие уровни(6 комнат 640*480 в одной - всегопримерно 3000 объектов) из файлов и причём я сделал так, чтобы этот уровень не тормозил, даже с флэшки USB1.1 | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-05-2006 07:34 |
Ааа, ты про это, я у себя в игре карты загружал тож из файлов, делал мапер... Грузятся они мнгновенно:) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Плавный поворот |