|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать факел? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 13-06-2006 20:07 | |
мне нада сделать факел так чтобы все кругом было почти не видно, а возле факела все было видно хорошо. т.е возле факела свет рядом тьма. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! пасиб! |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-06-2006 22:52 | |
А чем тебе сурфайсы не нравятся, тот же самый привер гергода | ||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 14-06-2006 12:49 | |
чего?сурфайсы?гергоды? я не понимаю о чем ты | ||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 14-06-2006 18:56 | |
!!!ПОМОГИТЕ!!! а то я с ума сойду. |
||
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 14-06-2006 23:08 | |
1)Тьма: Креат: //Область тени (где 1024,768 размер комнаты) AreaShadow=surface_create(1024,768); Степ: //Цвет тени (ну он бообщето чёрный) surface_set_target(AreaShadow); draw_clear(c_black); surface_reset_target(); Драв: //Рисование тени (параметры смешивания и всётакое...) draw_set_blend_mode_ext(bm_dest_color,bm_zero); draw_surface(AreaShadow,view_xview,view_yview); draw_set_blend_mode(bm_normal); 2)Свет: Степ: //Создание света surface_set_target(obj_shadow.AreaShadow); draw_set_blend_mode(bm_add); draw_circle_color(x-view_xview,y-view_xview,200,c_white,c_black,0); draw_set_blend_mode(bm_normal); surface_reset_target(); |
||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 15-06-2006 22:41 | |
Пример динамического освещения | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 16-06-2006 00:46 | |
Странно, я думал все о нём знают, надо его в ФАКе разместить | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 17-06-2006 01:08 | |
Глянул Пример динамического освещения - очень понравилось, только хотелось бы знать есть ли способ сделать что то похожее только проще? | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 17-06-2006 17:28 | |
Лучше сразу канонизировать |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 17-06-2006 22:35 | |
Можно вообще без сурфэйсов, тоже неплохо, всмысле функции смещивания только оставить. Можешь сделать по- колхозному, вырезать кружок в тёмном прямоугольнике и отцентрировать. А хотя можно ещё по другому, взять чисто чёрный прямоугольник, и его альфу. Сделать такую же дырку, но сглажанную, ну ты наверно знаешь sprite_set_alpha_from_sprite |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 18-06-2006 00:26 | |
Мне нужен самый простой способ освещения С ТЕНЬЮ, пусть он будет грубый и медленный - главное простой. А сурфейсами я вообще не работал, не было необходимости. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 18-06-2006 07:15 | |
Хех, многого хочешь:) |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 19-06-2006 00:16 | |
Я сказал САМЫЙ простой. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-06-2006 13:39 | |
Только лайтмапы | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 19-06-2006 18:37 | |
Это что такое? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-06-2006 19:26 | |
Генерируешь карту теней и света в начале в текстуру, а потом рисуешь точно также, как и сурфейс | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 20-06-2006 00:15 | |
Не мне надо чтоб тени от движущихся объектов падали. Может есть что нибудь типа движка куда тока объекты вставлать, ну или может lib или dll-ка или сборник скриптов. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-06-2006 09:08 | |
Мда... ПРОСТО здесь точно не получится;) А в примере illuminaire были тени, посмотри, я ссылку не знаю |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать факел? |