Как сделать факел?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать факел?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 13-06-2006 20:07
мне нада сделать факел так чтобы все кругом было почти не видно, а возле факела все было видно хорошо.
т.е возле факела свет
рядом тьма.



ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! пасиб!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-06-2006 22:52
А чем тебе сурфайсы не нравятся, тот же самый привер гергода

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 14-06-2006 12:49
чего?сурфайсы?гергоды? я не понимаю о чем ты

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 14-06-2006 18:56
!!!ПОМОГИТЕ!!!
а то я с ума сойду.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 14-06-2006 23:08
1)Тьма:

Креат:
//Область тени (где 1024,768 размер комнаты)
AreaShadow=surface_create(1024,768);

Степ:
//Цвет тени (ну он бообщето чёрный)
surface_set_target(AreaShadow);
draw_clear(c_black);
surface_reset_target();

Драв:
//Рисование тени (параметры смешивания и всётакое...)
draw_set_blend_mode_ext(bm_dest_color,bm_zero);
draw_surface(AreaShadow,view_xview,view_yview);
draw_set_blend_mode(bm_normal);


2)Свет:

Степ:
//Создание света
surface_set_target(obj_shadow.AreaShadow);
draw_set_blend_mode(bm_add);
draw_circle_color(x-view_xview,y-view_xview,200,c_white,c_black,0);
draw_set_blend_mode(bm_normal);
surface_reset_target();


мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 15-06-2006 22:41
Пример динамического освещения

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 16-06-2006 00:46
Странно, я думал все о нём знают, надо его в ФАКе разместить

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 17-06-2006 01:08
Глянул Пример динамического освещения - очень понравилось, только хотелось бы знать есть ли способ сделать что то похожее только проще?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 17-06-2006 17:28
Странно, я думал все о нём знают, надо его в ФАКе разместить

Лучше сразу канонизировать

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 17-06-2006 22:35
Глянул Пример динамического освещения - очень понравилось, только хотелось бы знать есть ли способ сделать что то похожее только проще?

Можно вообще без сурфэйсов, тоже неплохо, всмысле функции смещивания только оставить. Можешь сделать по- колхозному, вырезать кружок в тёмном прямоугольнике и отцентрировать. А хотя можно ещё по другому, взять чисто чёрный прямоугольник, и его альфу. Сделать такую же дырку, но сглажанную, ну ты наверно знаешь sprite_set_alpha_from_sprite

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 18-06-2006 00:26
Можно вообще без сурфэйсов, тоже неплохо, всмысле функции смещивания только оставить. Можешь сделать по- колхозному, вырезать кружок в тёмном прямоугольнике и отцентрировать. А хотя можно ещё по другому, взять чисто чёрный прямоугольник, и его альфу. Сделать такую же дырку, но сглажанную, ну ты наверно знаешь sprite_set_alpha_from_sprite

Мне нужен самый простой способ освещения С ТЕНЬЮ, пусть он будет грубый и медленный - главное простой.
А сурфейсами я вообще не работал, не было необходимости.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 18-06-2006 07:15
простой способ освещения С ТЕНЬЮ

Хех, многого хочешь:)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 19-06-2006 00:16
простой способ освещения С ТЕНЬЮ

Хех, многого хочешь:)

Я сказал САМЫЙ простой.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-06-2006 13:39
Только лайтмапы

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 19-06-2006 18:37
Только лайтмапы

Это что такое?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-06-2006 19:26
Генерируешь карту теней и света в начале в текстуру, а потом рисуешь точно также, как и сурфейс

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 20-06-2006 00:15
Генерируешь карту теней и света в начале в текстуру, а потом рисуешь точно также, как и сурфейс

Не мне надо чтоб тени от движущихся объектов падали.
Может есть что нибудь типа движка куда тока объекты вставлать,
ну или может lib или dll-ка или сборник скриптов.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-06-2006 09:08
Мда... ПРОСТО здесь точно не получится;) А в примере illuminaire были тени, посмотри, я ссылку не знаю

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать факел?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU