Как сделать реалистичное столкновение машины?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 20-06-2006 23:25
Как сделать реалистичное столкновение машины?
move_bounce - это все отстой
мне нада реалистичное столкновение, чтоб там боком её заносило и все такое

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 21-06-2006 11:28
move_bounce - это все отстой

Это точно ты подметил.

А в чём конкретно ты испытываешь затруднение при решении данного вопроса. Ты не знаешь какой механизм нужно реализовать или не знаешь как его сделать? В любом случае надо начинать с какой-то физической модели, а заканчивать - её реализацией.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 21-06-2006 11:38
В заносе машинок просто я использовал пример CH@$ER'а
а например так в машину вбок врезается другая машина т.е. машину должно развернуть.
А как это сделать?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-06-2006 13:48
Не используй GameMaker:)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 21-06-2006 15:01
разумно, но на гм можно сделать любую игру, а если бы еще длл тогда ваше круто )
я на офф форуме посмотрел скоро должна выйти gmphysics где есть топ-даун физика и машинская физика тоже есть )

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-06-2006 15:20
Вот это пойдет, а чисто на гм такого не сделаешь:)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 22-06-2006 12:02
блин, у меня где-то был пример гонок в 3д там показывалось как трамплины делать, но там так-же были враги-гонщики
ну короче я намекаю на то что там было хорошое столкновение со стенами и вроде с машинами тоже
вот этот смайл супер -

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 22-06-2006 21:14
Можно взять исходник той длл, и перевести на ГМ. Конечно тормозить будет немерено, но перевести можно, всётки на всех базовых функциях можно сделать и более мощные

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 22-06-2006 21:22
Можно взять исходник той длл, и перевести на ГМ

Нельзя...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-06-2006 14:18
Я имею ввиду вручную то можно, что там вот нельзя будет.
Чего такого нету в ГМ?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 23-06-2006 15:32
Многих данных, типов, переменных и т.д. и т.п.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 26-06-2006 22:21
Да, тут ты прав

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 26-06-2006 22:24
а я сделал физику как в жизни.Взял из nfs

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 27-06-2006 10:56
а я сделал физику как в жизни.Взял из nfs

Это как 0_о?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 27-06-2006 17:56
я пошутил

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-06-2006 19:02
а я сделал физику как в жизни.Взял из nfs

ТЫ правда думаешь, что в NFS хорошая физика?

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 28-06-2006 19:08
Помню, как-то писали про Ex Mashina (вроде так), что там физика не проработана - грузовик "Урал", налетев с ходу на дерево, взлетел метров на 25 и лишь потом свалился... В NFS (всех частях, что у меня есть) физика тоже непонятная... Так что брать ее за пример не стоит...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 28-06-2006 20:05
ТЫ правда думаешь, что в NFS хорошая физика?

А ты, я гляжу, думешь что там плохая физика? В Underground 2 и MostWanted физика ОЧЕНЬ хорошая: она аркадная (зачем там физика как в раллийных симуляторах?), столкновения отличные... хотя, я думаю что ты говоришь про то, что там нету повреждений... я просто уверен в этом! Хотя, может и не так. Ну да ладно! Чево гадать? Ты сам скажи! А вот с Ex Mashina проблема как и в ГТА - там у них как будто нету веса у машин:)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 28-06-2006 21:42
ребят, вы от теиы отбились...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-06-2006 23:31
ТЫ правда думаешь, что в NFS хорошая физика?

А ты, я гляжу, думешь что там плохая физика? В Underground 2 и MostWanted физика ОЧЕНЬ хорошая: она аркадная (зачем там физика как в раллийных симуляторах?), столкновения отличные... хотя, я думаю что ты говоришь про то, что там нету повреждений... я просто уверен в этом! Хотя, может и не так. Ну да ладно! Чево гадать? Ты сам скажи! А вот с Ex Mashina проблема как и в ГТА - там у них как будто нету веса у машин:)

Ну вот я говорю что аркадная, само собой хорошо для ТАКОЙ игры.
Но в мафии лучше... ну а про халфу2 промолчу

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU