|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 20-06-2006 23:25 | |
Как сделать реалистичное столкновение машины? move_bounce - это все отстой мне нада реалистичное столкновение, чтоб там боком её заносило и все такое |
||
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 21-06-2006 11:28 | |
Это точно ты подметил. А в чём конкретно ты испытываешь затруднение при решении данного вопроса. Ты не знаешь какой механизм нужно реализовать или не знаешь как его сделать? В любом случае надо начинать с какой-то физической модели, а заканчивать - её реализацией. |
||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 21-06-2006 11:38 | |
В заносе машинок просто я использовал пример CH@$ER'а а например так в машину вбок врезается другая машина т.е. машину должно развернуть. А как это сделать? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-06-2006 13:48 | |
Не используй GameMaker:) | ||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 21-06-2006 15:01 | |
разумно, но на гм можно сделать любую игру, а если бы еще длл тогда ваше круто ) я на офф форуме посмотрел скоро должна выйти gmphysics где есть топ-даун физика и машинская физика тоже есть ) |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-06-2006 15:20 | |
Вот это пойдет, а чисто на гм такого не сделаешь:) | ||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 22-06-2006 12:02 | |
блин, у меня где-то был пример гонок в 3д там показывалось как трамплины делать, но там так-же были враги-гонщики ну короче я намекаю на то что там было хорошое столкновение со стенами и вроде с машинами тоже вот этот смайл супер - |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 22-06-2006 21:14 | |
Можно взять исходник той длл, и перевести на ГМ. Конечно тормозить будет немерено, но перевести можно, всётки на всех базовых функциях можно сделать и более мощные | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-06-2006 21:22 | |
Нельзя... |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-06-2006 14:18 | |
Я имею ввиду вручную то можно, что там вот нельзя будет. Чего такого нету в ГМ? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 23-06-2006 15:32 | |
Многих данных, типов, переменных и т.д. и т.п. | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 26-06-2006 22:21 | |
Да, тут ты прав | ||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 26-06-2006 22:24 | |
а я сделал физику как в жизни.Взял из nfs | ||
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 27-06-2006 10:56 | |
Это как 0_о? |
||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 27-06-2006 17:56 | |
я пошутил | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 28-06-2006 19:02 | |
ТЫ правда думаешь, что в NFS хорошая физика? |
||
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 28-06-2006 19:08 | |
Помню, как-то писали про Ex Mashina (вроде так), что там физика не проработана - грузовик "Урал", налетев с ходу на дерево, взлетел метров на 25 и лишь потом свалился... В NFS (всех частях, что у меня есть) физика тоже непонятная... Так что брать ее за пример не стоит... | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 28-06-2006 20:05 | |
А ты, я гляжу, думешь что там плохая физика? В Underground 2 и MostWanted физика ОЧЕНЬ хорошая: она аркадная (зачем там физика как в раллийных симуляторах?), столкновения отличные... хотя, я думаю что ты говоришь про то, что там нету повреждений... я просто уверен в этом! Хотя, может и не так. Ну да ладно! Чево гадать? Ты сам скажи! А вот с Ex Mashina проблема как и в ГТА - там у них как будто нету веса у машин:) |
||
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 28-06-2006 21:42 | |
ребят, вы от теиы отбились... | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 28-06-2006 23:31 | |
Ну вот я говорю что аркадная, само собой хорошо для ТАКОЙ игры. Но в мафии лучше... ну а про халфу2 промолчу |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины? |