Вопрос в профи о производительности

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 22-08-2006 21:10
Короче - меньше глупого кода в DRaw и Step и будь счастлив. У тебя сейчас что-нибудь тормозит? Будет тормозить тогда обращайся с конкретными вопросами.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-08-2006 23:10
На самом деле все эти еванты(кроме создания и рисования) выполняются в степе, Марк так для удобства сделал.
ТЫ можешь и создать действие нажатия клавишу мыши, а можешь написать в степе: if mouse_check(...)
ПРи обработке результат будет один и тот же(всё в степе)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 24-08-2006 13:13
Ну на самом деле если заходить так глубоко, то не все. Есть отрисовка, а есть сам процесс всех вычислений. И вот в процессе вычислений в свою очередь происходят различные гм-овские события. Разница все таки есть. Кстати говоря, когда занимался изучением скорости ГМ, может кто помнит мои файлики - оптимальность кода - натолкнулся на интереснейший факт - проверка столкновения в стэпе работает чуть ли не в 20 раз быстрее. Так что при большом количестве обработки событий столкновения есть смысл их проверять в шаге.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 24-08-2006 22:37
Ну да, быстрее использовать только степ, креэйт и драв. Будет быстрее, я тоже это проверял.
Я имел ввиду результат, не по скорости, а фактический, что всё смешается в степе

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 25-08-2006 13:40
подитоживая всё вышесказаное прихожу к ваводу что лучше всего использовать 3 еванта - Create, Step, Draw - и всё что требуеться записывать вних ... большое спасибо ..

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 26-08-2006 13:04
Если мало опыта, то лучше не заморачиваться на этом. ПОйми, если у тебя будут дикие тормоза, то спихнув все в степ ты ненамного увеличишь производительность. Нужно искать "слабое место" в коде, которое и приводит к тормозам. Поэтому лучше делай все всеми евентами.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU