Обработка столкновений и построение юнитов в стратегии

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Обработка столкновений и построение юнитов в стратегии

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 30-08-2006 12:49
Доброго дня всем, Собственно вопросец. Ваяю сейчас стратежку на GM но вот сталкнулся с вопросом следующего содержания: подготовил первые спрайты, тайлы, фоны и тд. В процессе программинга столкнулся с проблемой расстановки группы юнитов на позиции рядом друг с другом, они либо стоят в одной позиции все сразу, либо используя метод передвижения с обходом твердых тел (mp_) двигаются как сумасшедшие. =( Таже проблема и с передвижением от одной точки к другой.... Кто поможет?

Посмотрев несколько вариантов с Вашего сайта решения этой проблемы я так и не нашел =(

Если не трудно то просил бы Вас выложить уроки по этой теме и теме обхода препятствий с стратегиях.


магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 01-09-2006 08:45
поподробнее. У тебя поле на клетки разделено или полный хаос ...типа объекты не привязаны к сетке, а юниты шарахаются с любого места в любую сторону?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 01-09-2006 11:58
Сетка [16x16],соответственно и юниты по ней шарахаються

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 01-09-2006 12:59
а у них размер какой?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 01-09-2006 15:02
Размер у юнитов разный, но он вписан в кубы, тобишь 16x16, 32x32 и т.д

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 01-09-2006 21:35
если честно, я никогда не юзал внутренний поиск пути в гм. Делал волновой поиск и простое обтекание препятствий.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-09-2006 13:17
warcraft, age of empires и почти все другие подобные стратегии юзают усложнённый поиск A*. Можно попробовать использовать встроенный поиск (или мой), но врядли это к чему-то хорошему приведёт.. Расстановка юнитов - целая наука.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 04-09-2006 07:59
Да я вот тоже посидел и сравнил несколько игрулек... WarCraft,StarCraft и AGEofEmpires, в Империи microsoft явно отстал от Blizzard по передвижению и расстановке. Причем после некоторого пристольного наблюдения я пришел к выводу что используется явно не один скриптец, так как юниты ведут себя по разному в зависимоти от ситуации.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Обработка столкновений и построение юнитов в стратегии

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU