|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Заворот Музыки |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 23-10-2006 19:42 | |
Вообщем сначала как обычно что дано: Я знаю, что в некоторых прогах для создания музыки можно создавать заворот - когда музыка заканчивается, то начинается не сначала, а с того место, которое помечено неким маркером заворота. Так вот в Гм можно сделать так ,чтобы при окончании музыки она играла не сначала, а с определённого места? Во многих играх я встречал таой фокус. Есть ли такая функция в supersoundsystem.dll? Причём мне нужно это для mp3 или ogg. |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 24-10-2006 00:22 | |
Функции нет, но самому сделать не сложно. |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 24-10-2006 04:19 | |
Ну так сделай... | ||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 24-10-2006 06:21 | |
Всё оч. легко, вот описаловка действий:
|
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 24-10-2006 07:42 | |
ну а если одним звуком? | ||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 24-10-2006 11:45 | |
Тогда никак... Это в принципе невозможно... Покрайней мере на том уровне GML который я знаю... |
||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 24-10-2006 14:04 | |
Вот Dll, как в игре SOLDAT 2d, с ней что хочешь делать мона. jbfmod | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 24-10-2006 20:09 | |
А одним звуком? Мне то нужно одним звуком. В принципе в supersoundsystem естьфункция установки в позицию текущего звукаЮ но т.к. неизвестно какаяпозиция, то могут быть косяки, вот и нтересно - можно как-нить по-другому? тем более при переключении музыки возникает косяк - секундная задержка... |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 25-10-2006 00:26 | |
А ты хочешь чтоб ГМ сам тебе позицию высчитывал Тут только самому подбирать надо. |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 25-10-2006 04:51 | |
По идее же в музыкеесть Маркер, который определяет позицию продолжения, вот и хотелось бы знать, мржно его как-нить обнаружить? | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 25-10-2006 18:25 | |
Mp3 и ogg никакие маркеры не поддерживают. |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 25-10-2006 19:43 | |
Не скажи, FL Studio ставит маркеры, хотя может только в своём формате или в mid? | ||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 26-10-2006 00:10 | |
Может она маркеры в отдельных файлах хранит? |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 26-10-2006 04:15 | |
Не понял тебя? Там можно ставить стрелочку, и когда музыка заканчивается,то курсор начинает проигрывание не сначала и с тго места где стоит стрелочка. А когда сохраняешь, то там есть опция "ЧТо делать, когда музыка закончится" и 3 варианта: 1) Завернуть(Warp иил Wrap) 2) Ничего не делать(Do not ahything) 3) я непомню этого варианта... Хотя может там даже больше вариантов было... |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 26-10-2006 16:54 | |
"Заворот Музыки" поддерживают форматы MOD и XM, для использования этих форматов в ГМ нужно использовать jbfmod.dll
Если таким образом сохранить mp3 файл, то он будет проигрываться с "заворотом" во всех плеерах или только FL Studio? И почему ты не хочешь испольовать несколько звуковых файлов? Например в FarCry вся музыка состоит из кучи маленьких отрезков. |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 28-10-2006 04:51 | |
Если сохранить как проект фл студио то работает, а если в мп3 то нет.
Проблема - музыка подториаживает при подгрузхе, хотя не помню как это выглядит с использованием supersound system. |
||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 28-10-2006 12:43 | |
Ребята!!! Привожу итог, заворот звуков в формате mp3 и wav cделать невозможно, ибо на это способна только трекерная музыка(xm,mid,mod,и т.д)... | ||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 29-10-2006 19:20 | |
Я вот тож это сегодня понял, когда прочёл loopable formats: flp,midi... но ни МП3 ни ВАВ там не было. А жаль... |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-11-2006 14:01 | |
можно ссылку? |
||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 03-11-2006 19:43 | |
Но офф сайте по гм Вроде Вот: Ссылка |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Заворот Музыки |