Создание тумана войны и миникарты

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Создание тумана войны и миникарты

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 24-10-2006 17:03
Как это можно реализовать?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 74
Добавлено: 24-10-2006 17:40
Не совсем понял, что именно ты хочешь...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 24-10-2006 19:14
Не совсем понял, что именно ты хочешь...

Я пишу стратегию! В ней я хочу реализовать туман войны, что ето такое я думаю понятно. И миникарта я тож думаю должнобыт понятно)

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 25-10-2006 11:22
В природе знаю есть туман а тумана войны нет, а если это в игре то надо объяснять поподробней

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 25-10-2006 11:45
В природе знаю есть туман а тумана войны нет, а если это в игре то надо объяснять поподробней

Ясно вы не игали в стратегии!!! Туман войны это затемненная область карты при передаижении войск туман частично исчезает!

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 25-10-2006 11:50
Миникарту лучше всего делать "сжатием" координат и перемещением по виду. Туман войны, на сколько я знаю, в GM cильно тормозит, а вариантов (вроде) два: освещением, удобно, но тормозно и квадрами, раскидываешь по карте квадраты по сетке, и в квадрате пишешь что если на расстоянии юнит игрока, то квадрат невидим, либо image_alpha=0...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 25-10-2006 13:28
Я пробовал делать с сжатием, тормозило. А второй способ какой?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 25-10-2006 13:31
Я пробовал делать с сжатием, тормозило

Не может быть, если только карта не здоровенная...
А второй способ какой?

Первый способ освещением
Второй способ с квадратами

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 25-10-2006 13:32
Я пробовал делать с сжатием, тормозило. А второй способ какой?

хороший, какой! делаешь объект o_square и им заполняешь всю невидимую область поверх других объектов(не забудь снять галочку Delete underlying!!!!!! ). а дальше все просто: при столкновении квадрата с юнитом делаешь instance_destroy() или visible = false, - как больше нравится.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 25-10-2006 13:34
ой, совсем забыл. глубину o_square делаешь как можно меньше (-10000 например)

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 25-10-2006 13:35
а дальше все просто: при столкновении квадрата с юнитом делаешь instance_destroy()

Да если тока туман войны не постоянный
+ не столкновением, а проверкой расстояния, как во всех стратегиях
+ расставлять надо массивом, не муторно будет

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 25-10-2006 13:45
Nka и Drake, пасибо!
Drake, у меня карта размером 2000*2000. Может я не так делал. с помощью какой функции надо масштабировать?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 25-10-2006 13:53
а дальше все просто: при столкновении квадрата с юнитом делаешь instance_destroy()

Да если тока туман войны не постоянный
+ не столкновением, а проверкой расстояния, как во всех стратегиях
+ расставлять надо массивом, не муторно будет

А если востанавливаться будет то как?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 25-10-2006 13:57
а дальше все просто: при столкновении квадрата с юнитом делаешь instance_destroy()

Да если тока туман войны не постоянный
+ не столкновением, а проверкой расстояния, как во всех стратегиях
+ расставлять надо массивом, не муторно будет

А если востанавливаться будет то как?

visible = true //восстановить

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 25-10-2006 13:59
Смотря как у тебя панель реализована.
Если ползает вместе с видом, то при создании строения или юнита пишешь:

wk=instance_create(x,y,Ind1) //Ind1 - это объект на радаре
wk.sd_x=x/50 // 50 - коиффициент сжатия
wk.sd_y=y/50

а в draw самой точки на радаре:

x=Radar.x+6+sd_x // Radar - это сам объект радара
y=Radar.y+6+sd_y // 6 - граница радара

если точка у юнита, то в степе юнита прописываешь:

wk.sd_x=x/50 // 50 - коиффициент сжатия
wk.sd_y=y/50

У меня карта 6400 на 6400 и с радаром по крайней мере проблем нет

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 25-10-2006 15:45
Проще в событии рисования радара перебирать все объекты, и те, котопрые надо рисовать - рисовать, тогда больше объектов на корту влезет, а от размера комнаты ничего независит...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 06-11-2006 12:37
Туман войны легко делается сурфэйсом.
Ну это в принцпе способ аналогичный освещению пратически.
ТОлько я бы еще рекомендовал попробовать использоваь массив и в нем помечать исследованные точки, что бы не приходилось этот сурфэйс обновлять слишком уж часто

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Создание тумана войны и миникарты

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU