|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Создание тумана войны и миникарты |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
DONXAKer частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 24-10-2006 17:03 | ||
Как это можно реализовать? | |||
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 24-10-2006 17:40 | ||
Не совсем понял, что именно ты хочешь... | |||
DONXAKer частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 24-10-2006 19:14 | ||
Я пишу стратегию! В ней я хочу реализовать туман войны, что ето такое я думаю понятно. И миникарта я тож думаю должнобыт понятно) |
|||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 25-10-2006 11:22 | ||
В природе знаю есть туман а тумана войны нет, а если это в игре то надо объяснять поподробней | |||
DONXAKer частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 25-10-2006 11:45 | ||
Ясно вы не игали в стратегии!!! Туман войны это затемненная область карты при передаижении войск туман частично исчезает! |
|||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 25-10-2006 11:50 | ||
Миникарту лучше всего делать "сжатием" координат и перемещением по виду. Туман войны, на сколько я знаю, в GM cильно тормозит, а вариантов (вроде) два: освещением, удобно, но тормозно и квадрами, раскидываешь по карте квадраты по сетке, и в квадрате пишешь что если на расстоянии юнит игрока, то квадрат невидим, либо image_alpha=0... | |||
DONXAKer частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 25-10-2006 13:28 | ||
Я пробовал делать с сжатием, тормозило. А второй способ какой? | |||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 25-10-2006 13:31 | ||
Не может быть, если только карта не здоровенная...
Первый способ освещением Второй способ с квадратами |
|||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-10-2006 13:32 | ||
хороший, какой! делаешь объект o_square и им заполняешь всю невидимую область поверх других объектов(не забудь снять галочку Delete underlying!!!!!! ). а дальше все просто: при столкновении квадрата с юнитом делаешь instance_destroy() или visible = false, - как больше нравится. |
|||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-10-2006 13:34 | ||
ой, совсем забыл. глубину o_square делаешь как можно меньше (-10000 например) | |||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 25-10-2006 13:35 | ||
Да если тока туман войны не постоянный + не столкновением, а проверкой расстояния, как во всех стратегиях + расставлять надо массивом, не муторно будет |
|||
DONXAKer частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 25-10-2006 13:45 | ||
Nka и Drake, пасибо! Drake, у меня карта размером 2000*2000. Может я не так делал. с помощью какой функции надо масштабировать? |
|||
DONXAKer частый гость Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 25-10-2006 13:53 | ||
А если востанавливаться будет то как? |
|||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-10-2006 13:57 | ||
visible = true //восстановить |
|||
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 25-10-2006 13:59 | ||
Смотря как у тебя панель реализована. Если ползает вместе с видом, то при создании строения или юнита пишешь: wk=instance_create(x,y,Ind1) //Ind1 - это объект на радаре wk.sd_x=x/50 // 50 - коиффициент сжатия wk.sd_y=y/50 а в draw самой точки на радаре: x=Radar.x+6+sd_x // Radar - это сам объект радара y=Radar.y+6+sd_y // 6 - граница радара если точка у юнита, то в степе юнита прописываешь: wk.sd_x=x/50 // 50 - коиффициент сжатия wk.sd_y=y/50 У меня карта 6400 на 6400 и с радаром по крайней мере проблем нет |
|||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 25-10-2006 15:45 | ||
Проще в событии рисования радара перебирать все объекты, и те, котопрые надо рисовать - рисовать, тогда больше объектов на корту влезет, а от размера комнаты ничего независит... | |||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 06-11-2006 12:37 | ||
Туман войны легко делается сурфэйсом. Ну это в принцпе способ аналогичный освещению пратически. ТОлько я бы еще рекомендовал попробовать использоваь массив и в нем помечать исследованные точки, что бы не приходилось этот сурфэйс обновлять слишком уж часто |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Создание тумана войны и миникарты |