|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Помогите! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 25-10-2006 12:43 |
Вот мои наработки, в справке всё написанно что не получаеться, плз помогите мне! Качать (104кб) |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-10-2006 13:24 |
я знаю как нормальную depth сделать. 1) у всех стен в Create сделай depth = -y 2) у героя в степе сделай то же самое (depth = -y) 3) (совет) сделай чтоб герой ходил по диагонали(как во всех нормальных изометрических играх), а не вертикально и горизонтально |
|
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 25-10-2006 16:16 |
Nka Спасибо тебе за совет! А инвентарь ктонть знает как зделать? |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 30-10-2006 23:04 |
1) Создаешь глобальные переменные(если их у тебя нет) типа пули, деньги и т.п. 2) Делаешь комнату "Инвентарь" 3) В событии нажатия кнопки например i (или другой кнопки, которой тебе надо вызывать инвентарь) пишешь: а) если у тебя комната откуда надо вызывать инвентарь не persistent, то просто пишешь { global.backroom=room; //запоминает имя комнаты откуда мы зашли в инвентарь room_persistent=true; room_goto(room_inventar); } при выходе из инвенаря { room_goto(global.backroom); } далее при входе в начальную комнату в событии room start сделай чтоб снимался persistent. (room_persistent=false) б) если у тебя комната persistent, то то же самое только без room_persistent=true и room_persistent=false |
|
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 31-10-2006 11:58 |
Спасибо за ценные советы Nka! Всё ребят я разобрался во всех своих возникших вопросах, есчо раз пасибо:) | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 02-11-2006 23:33 |
на здоровье :-))))))))))))))))) | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 13-11-2006 15:09 |
Вопросик у меня когда возвращаюсь обратно с инвентаря комната начинаеться сначала перс стоит у входа в нее, короче как можно таким же способом запомнить его место положение, и потом во время входа переместить объект туда где стоял | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 13-11-2006 15:36 |
Ну вобщето должна работать постоянность комнаты или при в ходе в комнату с инвентарем записать в файл значения x,y персонажа и при выходе из комнаты инвентаря прочитать их чтобы он переместился туда ну лучше зделать комнату постоянной |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-11-2006 22:11 |
правильно лучше persisment поставить Только если в комнате больше ничё не меняется, то можно испоьзоваться глобальные переменные, а не запись в файл |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Помогите! |