Помогите!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Помогите!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 25-10-2006 12:43
Вот мои наработки, в справке всё написанно что не получаеться, плз помогите мне!
Качать (104кб)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 25-10-2006 13:24
я знаю как нормальную depth сделать.

1) у всех стен в Create сделай depth = -y
2) у героя в степе сделай то же самое (depth = -y)
3) (совет) сделай чтоб герой ходил по диагонали(как во всех нормальных изометрических играх), а не вертикально и горизонтально

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 25-10-2006 16:16
Nka Спасибо тебе за совет!
А инвентарь ктонть знает как зделать?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 30-10-2006 23:04
1) Создаешь глобальные переменные(если их у тебя нет) типа пули, деньги и т.п.
2) Делаешь комнату "Инвентарь"
3) В событии нажатия кнопки например i (или другой кнопки, которой тебе надо вызывать инвентарь) пишешь:
а) если у тебя комната откуда надо вызывать инвентарь не persistent, то просто пишешь

{
global.backroom=room; //запоминает имя комнаты откуда мы зашли в инвентарь
room_persistent=true;
room_goto(room_inventar);
}

при выходе из инвенаря
{
room_goto(global.backroom);
}

далее при входе в начальную комнату в событии room start сделай чтоб снимался persistent. (room_persistent=false)

б) если у тебя комната persistent, то то же самое только без room_persistent=true и room_persistent=false

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 31-10-2006 11:58
Спасибо за ценные советы Nka! Всё ребят я разобрался во всех своих возникших вопросах, есчо раз пасибо:)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-11-2006 23:33
на здоровье :-)))))))))))))))))

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 13-11-2006 15:09
Вопросик у меня когда возвращаюсь обратно с инвентаря комната начинаеться сначала перс стоит у входа в нее, короче как можно таким же способом запомнить его место положение, и потом во время входа переместить объект туда где стоял

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 13-11-2006 15:36
Ну вобщето должна работать постоянность комнаты
или при в ходе в комнату с инвентарем записать в файл значения x,y персонажа и при выходе из комнаты инвентаря прочитать их чтобы он переместился туда
ну лучше зделать комнату постоянной

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-11-2006 22:11
правильно лучше persisment поставить
Только если в комнате больше ничё не меняется, то можно испоьзоваться глобальные переменные, а не запись в файл

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Помогите!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU