|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / крыша |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
koljsch мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 05-11-2006 16:51 |
Я зделал игру от первого лица. Но когда я зделал крышу то персонаж через нее не проходит (отбивается). В событие я при столкновение игрока с крышой поставил код x = xprevious; y = yprevious; speed =-1; помогите. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 05-11-2006 18:08 |
а тебе что, надо чтоб герой сквозь крышу перелетал? зачем? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 05-11-2006 19:27 |
Ну естесвенно будет отбиваться. Ты код-то какой поставил) | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 05-11-2006 19:36 |
Мне кажется это без длл не реально |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 07-11-2006 17:12 |
Причем тут длл? Сначала пусть задаст вопрос корректно | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 08-11-2006 08:52 |
ему надо чтоб при прыжке герой проскакивал сквозб крышу - как например в игре Bubble Bobble World | |
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 13-11-2006 18:56 |
Блин ваще тупой вопрос. Просто к чертям этот код убери если с неё стакливаться не хочешь | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 13-11-2006 21:38 |
он хочет чтоб сталкивание работало только когда падаешь вниз ) | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 13-11-2006 22:02 |
Ну неужто трудно проверить вверх летит чел или вниз? | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-11-2006 13:13 |
да, не трудно, но проблема в том что при коллизии с твердыми объектами, если есть такое событие, то чел автоматически останавливается | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 14-11-2006 14:30 |
А отсюда правило, если не хотим гиммора, то ни в жизни не делаем объекты твёрдыми. Ибо встроенная физика усё равно не катит. |
|
koljsch мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 16-11-2006 21:37 |
Нет ни как Bubble Bobble World. Мне надо чтобы герой проходил ввнизу крышы и мог ходить по крыше. | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 17-11-2006 04:27 |
Это только с кодом. Чо-то типа такого: Прыжок свободный, но при столкновении с крышей снизу чувак останавливается. Ничего сложного. Зы: Такие вопросы наверное задают только те люди, которые ни разк не зашли на буржуйские сайты, потому что там этих примеров дофига, особенно на Марио... |
|
koljsch мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 17-11-2006 15:47 |
Можете выслать пример | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 20-11-2006 03:34 |
Если у тебя шутер от первого лица в 3Д, то забудь!Можешь не париться. В GML нереально. Здесь нет многих инструментов. Тебе нужно будет ОЧЕНЬ много писать. Лучше возьми какой-нить 3Д движок халявный(Unreal engine 3, например!) | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-11-2006 11:35 |
Не знал, что он халявный |
|
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 20-11-2006 14:51 |
|
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 29-11-2006 02:16 |
А что если просто на событии коллизии проверять направление движения объекта, и от этого уже плясать? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / крыша |