|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Чернобелый фильтр |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 06-11-2006 13:40 |
Например в игре персонаж вспоминает прошлое (флэшбэк) или переходит в астральную проекцию. Вопрос: Как сделать чтоб экран в это время становился черно белым, ума не приложу. И вобще возможно такое или нет? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 06-11-2006 14:54 |
ну вроде простого метода нет. Можно брать все пиксели с экрана и превращать их в ч/б, только это тормозно будет. Цикл для всего экрана: { draw_getpixel(x,y) draw_set_color(color_get_value(col))) draw_point(x,y) } |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 06-11-2006 15:14 |
можно всю графику делать ч.б. и задавать в объекте цвет спрайта или фона... или ещё вариант делать всю графику которая будет в ч.б. и в цветном вариантах, и переключаться по переменой... | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 06-11-2006 15:15 |
DreamRunner объясни как это будет работать а то в функциях рисования я слаб | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 06-11-2006 15:50 |
первая функция берёт с экрана цвет точки вторая берёт состовляющую яркости у цвета далее назначаем этот цвет для рисования третья рисует этим цветом точку. Переходим к следующей точке:)) и так весь экран |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 06-11-2006 17:27 |
до меня не доходит: откуда переменная col? |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 06-11-2006 18:00 |
col=draw_getpixel(x,y) может типа так |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 06-11-2006 23:08 |
скорее всего... | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 07-11-2006 09:29 |
Кодом тормазновато, наверное прийдется отдельно графу чб всовывать. СПС всем |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 07-11-2006 09:33 |
Я бы сделал следующим образом. Надо использовать два варианта графики - ч.б. и цветную (как сказал snack_aae), но... если тебя волнует занимаемое исходником игры место, то используем идею, которую подал DreamRunner, только не совсем так. Изначально графика в исходнике игры цветная. При загрузке игры, вся графика переделывается в ч.б. и временно хранится на диске. Тогда ничего не будет тормозить и исходник игры потяжелеет на один скрипт. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 09-11-2006 04:58 |
Я тут подумал, и решил, что это может сработать, а может и нет. Вообщем снимаем с экрана снимок, делаем 3 спрайта. Блэндим их в 3 цвета - синий, красный и зелёный. В результате при наложении это должно дать серый цвет. Полагаю ,что прозрачность каждого должна быть равна 0.33. Возможно сработает. Так же моэно поъксперементировать с режимом смешивания. |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 09-11-2006 14:46 |
Чет не понял можно примерчик | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 09-11-2006 17:21 |
Идея CRYSTALL m оригинальна. Но шибко тормозно будет и результат мало предсказуем. А почему тебе не нравится моё предложение. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 09-11-2006 18:33 |
кажись я придумал!!! нужен снимок экрана и белый спрайт размером с вид. Принимаем скриншот как альфаканал для белого спрайта и рисуем полученное на чёрном фоне. Итого за степ: 1. получить снимок вида 2. использовать его как альфу для белого спрайта 3. нарисовать полученный спрайт Спрайт не обязательно спрайт, может сурфэйс. не тормознее излюбленного некоторыми динамического освещения |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-11-2006 21:48 |
Объясните мне пожалуйста что такое альфа-канал | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 10-11-2006 00:04 |
DreamRunner, проверял, работает? | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 10-11-2006 05:45 |
вот такое я нацарапал (суёте в DRAW объекта у которого depth=-99999, короче ближе всех):
s_bw - белый большой спрайт s_empty - временный спрайт |
|
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 10-11-2006 15:41 |
О вроде получается немного подправлю реальный сенкс. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-11-2006 16:36 |
И еще выпендривается. Посмотри тут была тема про него |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 11-11-2006 00:22 |
У меня никакого эффекта, может пример сделаешь? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Чернобелый фильтр |