Одинаковая скорость игры и на Пентиум 2 и на Пентиум 4, как сделать?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Одинаковая скорость игры и на Пентиум 2 и на Пентиум 4, как сделать?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 13-11-2006 14:52
Подскожите как сделать чтоб игры созданные например на пентиуме 2 (500 mhz), шли также и на пентиуме 4.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 13-11-2006 14:56
скорость комнаты поставь 60 например
room_speed

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 13-11-2006 15:01
Тогда все переменные, которые увеличиваются например в шаге, будут происходить в 2-а раза быстрее чем при room_speed = 30

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 13-11-2006 15:27
ну поставь room_speed=30 ^)
Лучше решить это в начале игры. Лично я делаю 60. Смотря что за игра.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 13-11-2006 15:43
Вопрос: как сделать чтоб скорость игры не зависила от мегагерц компьютера, а то на Пен4 1200 Mhz игра заметно медленее чем на Пен4 2200 Mhz ? И самое главное чтоб скорость игры устанавливалась автоматически.
Например:
У объекта
speed = 5;
direction = 0;
x = 0;
так этот объект правого края экрана достигнит на Пен4 1200 Mhz гораздо позже чем на Пен4 2200 Mhz.

Вот например Flash игру хоть на Пен4, хоть на Пен2 запускай, скорость передвижения объектов (например на 100 пикселей) за еденицу времени всегда одинаковая.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 13-11-2006 16:12
Скорость игры не зависит от, как ты выражаешься, мегагерц копьютера, если компьютер успевает справляться с поставленной задачей. В этом случае истинная скорость работы игры равна той, которую ты указал. В твоём случае наверняка первая машина не справляется, отсюда и различия в производительности.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 13-11-2006 16:59
Еслиб первая машина не справлялась, то объекты дергались бы при перемещении, а они движутся плавно. Но я согласен, что сделать это быстро нельзя а GM сам скорость игры не контролирует. Тоесть с играми сделанными на GM сейчас, через несколько лет будет тоже самое, что и с досовскими играми, они будут летать с бешенной скоростью.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 13-11-2006 17:49
ето можно сделать....
да жаль чьл ги не делает ето автоматически. надеюсь седьмяя версия будет на ето способна.
для етого нада чтобі КАЖДИЙ параметр ктороий меняеться с определенной скоростью множился на переменную каторая зависит от фпс. или как сделеа чейзер нада что б определнний ход(степ) не происходил. на пример иф можна!=1 то ексит.
чейзер лучше знает

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 13-11-2006 18:39
чтобі
ты чо украинец

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 13-11-2006 19:15
я не понял, чё вы несёте то? Ставите room_speed=N (рекомендую 30-60) и больше не трогаете его и ваши скорости будут одинаковы, а если fps<room_speed, то значит игра тормозит или ваш моник обновляется с меньшей частотой!

так этот объект правого края экрана достигнит на Пен4 1200 Mhz гораздо позже чем на Пен4 2200 Mhz.

Проверял хоть?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-11-2006 21:37
ето можно сделать....
да жаль чьл ги не делает ето автоматически. надеюсь седьмяя версия будет на ето способна.
для етого нада чтобі КАЖДИЙ параметр ктороий меняеться с определенной скоростью множился на переменную каторая зависит от фпс. или как сделеа чейзер нада что б определнний ход(степ) не происходил. на пример иф можна!=1 то ексит.
чейзер лучше знает

больше половины понятно ))) то есть надо менять room_speed в зависимости от фпс. Я праильно понял?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-11-2006 22:07
Я чёто тоже вас не понял, ставишь себе room_speed и наслаждаешься.
А если вы о том, что комп не справляется, то сделай там чтобы эффекты отключить и прочее.
ЗЫ Зависимость скоростей от ФПС- капризная штука, фпс часто прыгает не важно какой комп, хотяесли на 2 пне скорость держится 16-17 от 30 всегда- тогда можно, но рискованно, будут рывки и прочее

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 14-11-2006 09:12
капец... что тут непонятного... а если мне мало рум спида в 30???
мне нужно 85 чтобы с оновлением монитора как в вормс, или я делаю 3д игру(что собственно и происходит).
просто два ворианта ставим скорость рума 9999 и 100(ограничитель)
для кого как надо. далее или берем и все изменяющиесся параметры множым на коефициент который зависит от фпс. например if floor(fps)<=0
{f=room_speed}
else
{f=fps}
global.td:=(30/f);.
для непонятливых далее еще два варианта:
http://freefly.mirgames.ru/content/proj/nc_4tds.zip
смотрим как ето сделано тут.
а потом как ето сделано в ареа 2 тут.
http://www.myexamples.ho.com.ua/go.php?a=dl

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 14-11-2006 09:15
да рывки скорее всего будут особенно в начале = ).

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 14-11-2006 09:27
если скорость будет не целым числом, то начнётся дрожание, хотя это важно в большей степени для раномерного смещения экрана. Скорость должна быть целым числом если вы хотите плавный скроллинг, например. Если скроллинга нет, то можно и не целые принципе.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 14-11-2006 09:33
я не понял, чё вы несёте то?

Правильно говорит.

Всё так, как я написал выше. Если хочешь ставить 9999 - изволь потрудиться и предусмотреть нюансы.
Рывки будут реально ощущаться, если фпс упадёт ну ниже 30.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-11-2006 15:37
Для того, чтобы небыло рывков, то делаем перерасчет несколько раз. Отключаем автошаг, и обновляем несколько раз, сколько нужно. Это понадобится для того, чтобы видеть, сколько фпс реально показывает, и чтоб шаг не зависил от скорости.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 28
Добавлено: 16-11-2006 12:29
Пожалуйста выложите примеры.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 16-11-2006 14:14
можеь длл ку какуето надобна? катороая коефициент мутит?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 85
Добавлено: 16-11-2006 15:23
Отключаем автошаг

в гм можна отключить автошаг?

так этот объект правого края экрана достигнит на Пен4 1200 Mhz гораздо позже чем на Пен4 2200 Mhz.


Проверял хоть?


а зачем и так ясно что так и будет.(если скорость рума больше чем фпс)

Пожалуйста выложите примеры.


я две ссылки выше давал.

а на офф форума есть тема об етом. в expert users.


ты чо украинец

звичайно.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Одинаковая скорость игры и на Пентиум 2 и на Пентиум 4, как сделать?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU