Трабл с переходами из комнаты в комнату

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Трабл с переходами из комнаты в комнату

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 18-11-2006 17:46
Вобщем. При создании РПГ возник такой вопрос как осуществить переход из комнаты в комнату.
Сначала делал переменные для каждой двери (если например room_transit=saloon_to_town то устанавливал кординаты для объекта для появления в след. комнате)но это было ужасно долго.
Потом пошел другим путем поставил комнату Presist теперь всме класс вот только при возвращении персонаж находится на месте колизии с дверью и получается бесконечный бег между комнатами. Думал может сделать нажатие клавиши какойнибудь для переходя воизбежании бега. Может есть еще какойто способ подскажите.
Заранее благодарен

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 18-11-2006 18:42
не используй кучу комнат) Вобще, это персистент херня на масле. Сделай одну большую карту оптимизированую (ну там деактивация и т.п.)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 314
Добавлено: 19-11-2006 01:32
Ну сделать большую комнату ладно, а например если в городе там в домики заходить и что такое диактивация по слову понятно что отключение чегото, можно поподробнее что это и как осуществить?

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-11-2006 14:14
instance_deactivate
почитай в справке, все написано...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 20-11-2006 03:13
деактивация - это хорошо, но недостаточно.
для твоей ситуации можно применить след. метод:
перед переходом в другую комнату, смещай своего перса на несколько пикселей назад. Вот и всё! при переходе назад он будет не в коллизий с дверью, а немного в стороне(в той, которой захочешь).

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 20-11-2006 12:57
перед переходом в другую комнату, смещай своего перса на несколько пикселей назад. Вот и всё! при переходе назад он будет не в коллизий с дверью, а немного в стороне(в той, которой захочешь).
Конечно так
А персистент не херня, а большая карта с кучей кода деактивации и активации дополнительная морока

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 20-11-2006 16:27
для твоей ситуации можно применить след. метод:
перед переходом в другую комнату, смещай своего перса на несколько пикселей назад.

легче всего это осуществить, при соприкосновении с дверью сначала выполняется xprevious и yprevious, а затем переход в другую комнату.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 20-11-2006 16:38

легче всего это осуществить, при соприкосновении с дверью сначала выполняется xprevious и yprevious, а затем переход в другую комнату.
еще лучше

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 20-11-2006 17:18
легче всего это осуществить, при соприкосновении с дверью сначала выполняется xprevious и yprevious, а затем переход в другую комнату.

Да. Верно, но вдруг при выходе ты нажал кнопку в сторону двери?Опять ждать вход и выход. А так хоть будет время отжать, либо не успеет дойти.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Трабл с переходами из комнаты в комнату

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU