|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Подробнее о коллизии объектов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
RomanPavlovich частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 20-11-2006 17:02 |
Какая разница между твёрдами и нетвердыми объектами? Что происходит если сталкиваются 2-а твердый объекта, 2-а не твёрдых объекта и твёрдый с не твёрдым? Как эти столкновения обрабатывает GM? | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 20-11-2006 17:33 |
Поищи в хелпе там написано. А в общих четрах: If a position is collision free - Это функция вычисляет есть ли коллизия, причём ты можешь выбрать, чтоб проверала не только объекты solid,но и non-solid. ну и в таком духе. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-11-2006 18:45 |
Нетвердые объекты не обрабатываются функциями position_free, position_meeting и т.д. | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 20-11-2006 19:23 |
position_free , position_empty - подумай на досуге чем они отличаются.Ну и ещё парочку move_bounce_solid(adv),move_bounce_all(adv). Надеюсь вопросов больше не возникнет. | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 21-11-2006 09:02 |
в хэлпе написано, главное вникнуть в это. Прямо по словам разбери, это поможет. | |
anji частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 21-11-2006 23:11 |
Тебе чего нужно прописать столкновения в 2d аркаде с полом, потолком, стенами? Солидные объекты при столкновении (по умолчанию) застревают друг в друге, но это галимо работает. А не солидные-не задерживаются при столкновении - вот и усё, надеюсь понятно?:) |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 22-11-2006 13:42 |
немного неверно. нюанс заключается в следующем: нонсолид объект сразу изменяет свою позицию в соответсвтии со скоростью, а солид - проеврит, и если там, куда ему надо переместится будет объект - он туда не пойдет. Что-то вроде этого, поправьте меня если не прав. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Подробнее о коллизии объектов |