|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Особый вопрос |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 21-11-2006 19:38 |
...Хотя, он наверно не сильно особый. Так - гуляний. У меня два обьекта. Первый из них идёт свой путь по пути. Первый меняется на второй через какое-то время, и наооборот через какое-то второй меняется на первый. Но когда первый меняется на второй, то когда происходить действие наоборот (второй снова меняется на первый) - первый начинает свой путь заново. Как исправить ? Пробовал поставить постоянность первому и второму - ничего path_start(path0,0,1,false); direction=90; path_speed=2; я использую этот код. true - мой обьект первый начинает заново путь с той позиции, откуда он впервые появился false - мой обьект первый начинает свой путь заново, но с той позиции, с которой закончил, когда поменялся на второго обьекта |
|
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 22-11-2006 04:54 |
path_start(path0,0,1,false); - вместо 1 ставь 2. Если не поможет, тогда: Почитай Help/GML/Game play/paths/ |
|
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 22-11-2006 04:57 |
Лучше помоги с AI! Какие статейки мож знаешь? | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-11-2006 14:51 |
offtop... |
|
RomanPavlovich частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 22-11-2006 16:36 |
Кстати путь лучше не использовать !!! Почему? В новом проекте создай объект и путь (кольцо), запусти приложение в оконном режими. Переключись на другое окно, а потом снова на окно с игрой. У тебя объект заного начнет свой путь. | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 22-11-2006 16:42 |
RomanPavlovich, причем тут это ! Я наоборот не хочу, чтоб обьект начинал свой путь заново, а продолжил прошлый !! | |
RomanPavlovich частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 22-11-2006 16:52 |
Я глюк игры описал. Подробнее: например твой объект прошел часть пути и пользователь переключился на WinAmp, потом опять вернулся в игру, а объект вместо того, чтоб продолжать путь начнет его заного. Проверял в оконном варианте с установкой "Поверх все окон" и "Пауза при переключении в другое окно" | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 24-11-2006 19:19 |
лучше делать все пути waypoint'ами |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Особый вопрос |