|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Параллельные вычисления |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 28-11-2006 21:29 | |
Можно ли в Game Maker, сделать так чтоб происходили какие-нибудь вычисления трудоёмкие, но при этом чтоб игра "невисла", а продолжала работать. Так сказать параллельные вычисления можно делать? | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 29-11-2006 01:07 | |
Думаю через длл так и получится. | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 29-11-2006 05:14 | |
можно. Вычислять в каждом степе понемногу :) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 29-11-2006 08:34 | |
Что вы все повисли на длл? Лоп вашу мать, они не дают ничего! У них взаимодействие с ГМ нулевое! |
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 29-11-2006 09:22 | |
Причём тут это? В длл-ку кинул запрос, и она вычисляет и вычисляет и вычисляет.... а игра идёт! =) Просто насколько я знаю, и вообще понимаю в программировании, длл в данном случае будет делать вычисления куда быстрее чем скрипты ГМ. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 29-11-2006 12:34 | |
Ну а как ты будешь брать параметры из игры, при выполнении? | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 29-11-2006 13:03 | |
Ang3L раскажи что за вычисления а то интересно | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 29-11-2006 13:52 | |
я догадываюсь что там за вычисления. Парень хочет срубить много деньжат! | ||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 29-11-2006 15:08 | |
[offtop]Чё-то у меня теги неработают[/offtop]
-А кто не хочет!
-Любые! -Я, так думаю, что должно как в диспетчере задач(в процессах) равномерное распределение проца по всем процессам или в зависимости от приоритета. Можно ли так сделать в ГаМаке? |
||
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 01-12-2006 07:53 | |
приоритеты расставляются паралелльным подпроцессам - так оно делается на яве, и это действительно куда быстрее. Но! Ни dll на даже готовые ява классы не заставят работать Гм так как вы хотите) | ||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 01-12-2006 18:37 | |
Я хочу сделать, не из-за того что быстрее(хотя было бы неплохо), а чтоб, когда комп чё нибудь делает трудоёмкое(например, конвертирование видео, рендеринг), было видно, что именно он делает и сколько осталось на это время. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 01-12-2006 22:45 | |
Например в Делфи это решается очень просто ProcessMessages, не буду объяснять, что это делает, но тебе можно попробовать юзать scree_redraw (хотя это тупо и медленно) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Параллельные вычисления |