|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / dll? |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-12-2006 20:55 |
нет, я вообще знаю что это такое, но какие типы данных и как назваются именно в ГМ?(длл) | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 10-12-2006 22:57 |
Вот как раз чёткого разделения типов данных в ГМ нету. Например: char, string - символьный типы данных. double, real - действительные типы данных. integer(int) - целочисленный тип. есть ещё особый тип - составной, но в ГМ про него забудь(разве, что с ДЛЛ может можно). на разных языках по разному. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 11-12-2006 14:20 |
спасибо... хотя раз на ГМ нету то зачем это все нужно? | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 11-12-2006 17:48 |
Это нужно для экономий памяти. Зачем тебе жирная переменная, если ты в ней будешь хранить только числа от 1 до 3? bool - жрёт памяти меньше всех(потому что хранит только 1 или 0) потом идёт int, char(string), и самый прожорливый double(real)(не считая составных переменных). Из этого следует, что ГМ ресурсы использует не эффективно. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / dll? |