|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение автомобиля |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Reist Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 04-12-2006 12:55 |
Кто нить может подсказать, как наилучше сделать поворот бота автомобиля. Смысл такой... Нужно выяснить число изменения дирекшена за каждый FPS, чтобы повернуть по необходимой окружности и "войти в поворот". При этом нужно еще и скорость изменять, но уже после. Возможно не очень понятно обьяснил, но лучше врятли смогу. |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 04-12-2006 14:35 |
Где-то тут я уже выкладывал пример по плавному самонаведению... Ай, влом искать, проще пихнуть код. Это в степ: dir=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)-direction; ds=sign(dir); if (abs(dir)>180) ds*=-1; if (dir!=0) { if (abs(dir)>5) direction+=5*ds; else direction+=dir; } |
|
Reist Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 05-12-2006 18:52 |
Если я правильно понял, это не совсем то, что мне нужно. Мне нужно что бы автомобиль поворачивал по разной окружности, в зависимости от окружности поворота или ситуации, а в примере он всегда поворачивает не менее 5 градусов за 1 fps. |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 05-12-2006 19:31 |
Так что, проблема что-ли 5 заменить на нужную тебе переменную? | |
Reist Группа: Участники Сообщений: 3 |
Добавлено: 06-12-2006 01:24 |
Так вот мне и надо получать эту переменную исходя из окружности поворота, т.е. в теории должно получиться чем меньше градусов угол, тем меньше это число. | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 06-12-2006 01:46 |
Это в учебнике по физике есть. Формула, в которой учтены скорость, трение, угол поворота машины, чтоб невылететь с поворота. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение автомобиля |