Движение автомобиля

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение автомобиля

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 04-12-2006 12:55
Кто нить может подсказать, как наилучше сделать поворот бота автомобиля.
Смысл такой... Нужно выяснить число изменения дирекшена за каждый FPS, чтобы повернуть по необходимой окружности и "войти в поворот". При этом нужно еще и скорость изменять, но уже после.
Возможно не очень понятно обьяснил, но лучше врятли смогу.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 04-12-2006 14:35
Где-то тут я уже выкладывал пример по плавному самонаведению...
Ай, влом искать, проще пихнуть код.
Это в степ:
dir=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)-direction;
ds=sign(dir);
if (abs(dir)>180) ds*=-1;
if (dir!=0) {
if (abs(dir)>5) direction+=5*ds;
else direction+=dir;
}


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 05-12-2006 18:52
Если я правильно понял, это не совсем то, что мне нужно.
Мне нужно что бы автомобиль поворачивал по разной окружности, в зависимости от окружности поворота или ситуации, а в примере он всегда поворачивает не менее 5 градусов за 1 fps.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 05-12-2006 19:31
Так что, проблема что-ли 5 заменить на нужную тебе переменную?


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 06-12-2006 01:24
Так вот мне и надо получать эту переменную исходя из окружности поворота, т.е. в теории должно получиться чем меньше градусов угол, тем меньше это число.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 06-12-2006 01:46
Это в учебнике по физике есть. Формула, в которой учтены скорость, трение, угол поворота машины, чтоб невылететь с поворота.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение автомобиля

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU