|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Цвета игроков |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 10-12-2006 18:06 | |
Подскажите как лучше реализовать цвета сторон. 1)Сделать спрайт с серыми вставками и накладывать потом на него цвета. 2)Сделать несколько спрайтов. 3)Сделать 1 большой спрайт,где ,например,1-6 серый цвет,7-13 красный и т.д. 4)Может ещё как? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-12-2006 18:25 | |
1 + image_blend | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 11-12-2006 10:58 | |
имхо image_blend сильно гадит весь спрайт. Ang3L, А как ты собираешься накладывать цвета на серые вставки? зы мот я чего незнаю? |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-12-2006 16:53 | |
|
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 11-12-2006 17:08 | |
ничего не гадит просто надо сделать спрайт светло серым и image_blend'и сколько хочешь | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 11-12-2006 17:25 | |
А, ты так имеешь ввиду. Не, просто у меня спрайт разноцветный сам, и image_blend мне его сильно портит, вобщем не подходит. Вот если бы можно было просто определённый цвет в спрайте менять на любой другой, типа редактирования палитры спрайта. А то если делать весь спрайт серым (а у меня там человечек), так он же весь зелёный будет, и волосы и всё остальное, неестественно! |
||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 11-12-2006 17:54 | |
Я имел ввиду, человечек будет весь нормальный, кроме тех мест, где должны быть цвета игроков. Блендить надо не всё, а части. В фотошопе у меня выглядит так: Серая вставка, которая смешиваеться с цветом(blend type - color); Уже покрашеная вставка накладываеться на человечка. Я думаю, что такой подход в самый раз. |
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 11-12-2006 19:20 | |
А, так тоесть ты получается отображаешь на игроке два спрайта, тогда ясно! | ||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 11-12-2006 19:21 | |
Или при создании игроков, создаёшь каждому свой спрайт из спрайта-основы и окрашенного спрайта-вставки. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-12-2006 19:32 | |
Так не стоит делать ;) | ||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 11-12-2006 20:29 | |
Так было в книге, которую я выложил(Раздел и тема - Техника Создания 3Д - Стратегий). Там было так: Спрайт какой-нибудь техники, на него накладывался окрашенный спрайт-вставка(маска). Чтоб незаблендить весь спрайт нужна эта вставка и чтоб рельеф сохранился. | ||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 11-12-2006 20:34 | |
Ладно, кто придумает на эту тему что-нибудь эффективное пусть поделиться. Я пока сделаю проще, буду рисовать цвет стороны рядом с юнитом(зданием). Потом посмотрим, может чё придёт в голову или подскажите. | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 14-12-2006 01:47 | |
Мне всегда интересео было как это делают в 2D файтингах. Если определять каждый пиксель и заливать другим цветом будет тормозить. Должен быть другой способ | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-12-2006 20:25 | |
|
||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 15-12-2006 03:45 | |
Нет уж например в Capcom VS SNK можно настраивать цвет персонажа самому, выбирая цвет и меняя на любой другой. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 15-12-2006 07:46 | |
Ну да, отдельный серый спрайт + image_blend |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Цвета игроков |