|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / создание полноценных объектов во время игры |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Sashok Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 17-12-2006 12:15 |
Помогите мне разобратся с созданием объекта. К примеру я пишу 'obj=object_add()', создаю его instance_create(100,100,obj), но у этого объекта нет событийне step и draw! А мне надо назначить ему код, который будет выполнятся каждый шаг, и текст этому объкту. |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 17-12-2006 12:27 |
obj=object_add() - Добавляешь объект object_event_add(obj,ev_step,ev_step_normal,str) - Добавляешь событие instance_create(100,100,obj) - Создаёшь объект... З.Ы. Почитай справку... |
|
Sashok Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 17-12-2006 13:24 |
А куда этот код надо пихать? В step или в create? |
|
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 17-12-2006 13:39 |
Если, ты кинешь в Креат, то этот код вызоветься при созданий, а в степе, каждый степ у тя будет по объекту. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 03-01-2007 19:38 |
только я не понимаю: зачем это? | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 04-01-2007 16:27 |
В редакторе карт пригодится хорошо... | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 06-01-2007 01:18 |
Блин ну зачем, эффекты создавать посредством объектов. Вообще странный вопрос. Спросил бы зачем степ нужен ещё. Nka, неуж то тебе это правда интересно? ЗЫ Это я о теме о флуде, не пиши там где нечего сказать(это данной темы не касается) |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 17-01-2007 04:26 |
Да почему??? Очень здоровский способ не париться со столкновениями, просто загнать объекты в глобальный масив, а потом пройти по массиву и насоздавать коллизий для каждого. А по поводу функци bject_event_add(obj,ev_step,ev_step_normal,str): obj - тот что мы сделали с помощью object_add ev_step - событие шага(если нужно событите рисования, то ev_draw) ev_step_normal - Ну можно написать просто 1. А для рисования - 0. Это обозначает, какое иммено событие из группы. str - код. При повторном использованиии функции этот код добавиться к уже имеющемуся. Так же я проверил кое-что, и обнаружил, что для каждаго созданного образца объекта можно создать код. Например в уомнате есть несколько объектов Obj1. Но мне нужно, чтоб один из них стал имунен к какому-нибудь оружию, то достаточно переделать этими функциями событие столкновение, и все нормально. Конечно можно подумать, что это бездарно, пока вы не встретитесь с подобной проблемой. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / создание полноценных объектов во время игры |