|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как скопировать из файла |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 18-12-2006 15:46 | |
Как скопировать из файла код(gml) в строку а потом через execute string этот код запускать на выполнение | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 18-12-2006 16:50 | |
не ну file_text_read_string(fileid) считает одну строку есле записано в файле: speed = 2 image_alpha = 0.5 и Я прочту str=file_text_read_string(fileid) потом execute_string(str) и объект поедет со скоростью 2 есле будет записано так speed = 2;image_alpha = 0.5 объект поедет со скоростью 2 и альфой 0,5 есле много кода впадлу его выставлять в строку да и некрасиво это |
||
Ang3L мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 111 |
Добавлено: 18-12-2006 22:51 | |
Когда прочитаешь строку используй команду перехода на след. строку: file_text_readln(fileid) Skips the rest of the line in the file and starts at the start of the next line. |
||
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 19-12-2006 01:36 | |
Я конечно незнаю целей автора, но имхо проще использовать команду execute_file(filename) по поводу выставлять много кода в одну строку, так кто тебе мешает прочитать из файла скажем 10 строк подряд, и сложить их? а потом выполнить как одну строку? |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 19-12-2006 14:57 | |
та не есле много кода то execute_file(filename) будет жрать фпс
ну да только есле я читаю в креате считывает одну строку, думаю нужно через for |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-12-2006 23:03 | |
По-любому execute_string тоже много фпс жрёт, загружай вообще как скрипты, а потом выполняй | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 25-12-2006 15:40 | |
Так я это и имею введу загружать в строку и выполнять через execute_string
незнаю такого , поидее недолжно это как ссылка на обычный скрипт внутри исходника а вот execute_file(filename) в степе жрет, а есле мало кода и маленькая комната то нет |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 25-12-2006 22:28 | |
Ну смотря для каких целей тебе нужно применять. Может ты хочешь использовать execute_string в степе, тогда лучше переделать его в скрипт, будет быстрее. зависит от длины строки. Я сейчас попробовал, кажысь тест скрипту укзывать нельзя, зато можно использовать object_event_add(ind,evtype,evnumb,codestr) Чёто я пытался, никак не получилось, кто нибудь этой функцией пользовался, только цитаты из справки не надо, я уже читал |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 26-12-2006 14:27 | |
короче зачем это нужно один вопрос а как скопировать вот: str = '' ecopy = true ff=file_text_open_read('f.txt') str = file_text_read_string(ff) while(ecopy==true) { file_text_readln(ff) str += string('#') //чтобы был эфект как от тега [pre] str += string(file_text_read_string(ff)) if (file_text_eof(ff)) ecopy = false } file_text_close(ff) update ---------- ах ну да, есле копируем для execute_string то строку str += string('#') надо убрать |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как скопировать из файла |