Как скопировать из файла

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как скопировать из файла

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 18-12-2006 15:46
Как скопировать из файла код(gml) в строку а потом через execute string этот код запускать на выполнение

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 18-12-2006 16:50
не ну file_text_read_string(fileid) считает одну строку

есле записано в файле:

speed = 2
image_alpha = 0.5

и Я прочту str=file_text_read_string(fileid)
потом execute_string(str) и объект поедет со скоростью 2

есле будет записано так

speed = 2;image_alpha = 0.5

объект поедет со скоростью 2 и альфой 0,5

есле много кода впадлу его выставлять в строку да и некрасиво это

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 111
Добавлено: 18-12-2006 22:51
Когда прочитаешь строку используй команду перехода на след. строку:
file_text_readln(fileid) Skips the rest of the line in the file and starts at the start of the next line.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 130
Добавлено: 19-12-2006 01:36
Я конечно незнаю целей автора, но имхо проще использовать команду
execute_file(filename)

по поводу выставлять много кода в одну строку, так кто тебе мешает прочитать из файла скажем 10 строк подряд, и сложить их? а потом выполнить как одну строку?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 19-12-2006 14:57
Я конечно незнаю целей автора, но имхо проще использовать команду
execute_file(filename)

та не есле много кода то execute_file(filename) будет жрать фпс

Когда прочитаешь строку используй команду перехода на след. строку:
file_text_readln(fileid)

ну да только есле я читаю в креате считывает одну строку, думаю нужно через for

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-12-2006 23:03
По-любому execute_string тоже много фпс жрёт, загружай вообще как скрипты, а потом выполняй

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 25-12-2006 15:40
загружай вообще как скрипты, а потом выполняй

Так я это и имею введу
загружать в строку и выполнять через execute_string

По-любому execute_string тоже много фпс жрёт

незнаю такого , поидее недолжно это как ссылка на обычный скрипт внутри исходника
а вот execute_file(filename) в степе жрет, а есле мало кода
и маленькая комната то нет


Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 25-12-2006 22:28
Ну смотря для каких целей тебе нужно применять.
Может ты хочешь использовать execute_string в степе, тогда лучше переделать его в скрипт, будет быстрее. зависит от длины строки.
Я сейчас попробовал, кажысь тест скрипту укзывать нельзя, зато можно использовать
object_event_add(ind,evtype,evnumb,codestr)
Чёто я пытался, никак не получилось, кто нибудь этой функцией пользовался, только цитаты из справки не надо, я уже читал

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 26-12-2006 14:27
короче зачем это нужно один вопрос а как скопировать вот:

str = ''
ecopy = true
ff=file_text_open_read('f.txt')
str = file_text_read_string(ff)
while(ecopy==true)
{
file_text_readln(ff)
str += string('#') //чтобы был эфект как от тега [pre]
str += string(file_text_read_string(ff))
if (file_text_eof(ff)) ecopy = false
}
file_text_close(ff)

update
----------
ах ну да, есле копируем для execute_string то строку str += string('#') надо убрать

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как скопировать из файла

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU