|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / пример лифта |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-12-2006 20:30 |
делаю пример для этого случая, т.к. делать универсальный тупо: только лишние проверки появятся. Обновил пример. |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 23-12-2006 02:28 |
Один литл баг--когда на первом лифту остаёшься стоять, то после выгрузки на землю лифт тебя снова не подбирает! :) О, да он вообще не подбирает! Тока если в воздухе на него запрыгнешь! :) Не, тут что не говори, а чтобы норм. лифт сделать надо прилично помараться... я сам прилично мозг помучал, теперь в голове сформировалась схема, но в ГМ пока не воплотил. :) |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 23-12-2006 09:35 |
А нормальный это какой? ))))) Могу припомнить с десяток игр с лифтами и все они считаются нормальными для своей игры:) Так что формулируйте конкретнее ТЗ чтоб получить НОРМАЛЬНЫЙ (по вашему) пример :) |
|
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 23-12-2006 10:32 |
Лифт поднимает тебя, если ты стоишь на полу, когда ты прыгаешь на него--ты на нём остаёшься. Когда лифт уходит ниже пола, ты остаёшься на полу. Когда ты прыгаешь снизу лифта--ты упираешься башкой в него, когда он опускается сверху на тебя--пусть он тебя придушит (хотя бы попросту instance_destroy()) либо остановится (но именно когда он тебя зажимает между собой и полом). Когда ты двигаешься на него сбоку--ты упираешься в него (при прыжке тоже самое). | |
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 23-12-2006 11:00 |
А ещё минус твоего примера--ставишь скорость лифта немного выше (например 4) и чел уже срывается вниз. :) | |
Xelat гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 130 |
Добавлено: 25-12-2006 03:18 |
Ну вот, сделал. Вроде как проблем никаких нету, кроме небольшого дёргания. Может кто устранит, небыло сил с этим разбираться. example_lift_xelat.gm6 7.8Кб Если прямая ссылка не будет работать, то попробуйте по этой... http://files.filefront.com//;6415629;;/ |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-12-2006 14:21 |
у тебя 1 баг: когда лифт движется вверх то если нажимать влево-вправо то герой застревает. Этот баг я исправил. Скачать с FileFront.com Скачать с сервера размер такой же. |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 25-12-2006 15:01 |
Nka, если ты называешь это рабочим лифтом для игры, то бросай это дело, т.к. этот лифт никуда не годится. Перс не должен ни скакать, ни проваливаться в лифт. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 25-12-2006 15:13 |
Метод который здесь все применяют в корне неправельный надо чтобы при соприкосновение с лифтом герой ставал одним целым с ним и скорость задавалась как бы этому целому а так в каждом шаге герой получает новые значения(координат,скорости) |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 25-12-2006 15:15 |
Вообщето у тебя в Jane нормальный лифт, так покажи код |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 25-12-2006 17:24 |
DG Soft, у меня и лифт нормальный))) ездиет с постоянной скоростью 2пх/сек. а не разгоняется до скорости которая его на полперса перемещает. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 25-12-2006 18:08 |
ну вообщето да | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-12-2006 20:48 |
|
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 26-12-2006 11:06 |
temp=collision_point(x,y+vspeed+2,o_mplates,0,0) if temp && vspeed>=0 if (y-temp.y<3) { y=temp.y-1 } |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 26-12-2006 23:09 |
спс, только куда вставлять надо? и кто такой o_mplates? | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 27-12-2006 13:53 |
в степ игрока. о_мплатес видимо лифт )) | |
2+2=100 Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 1 |
Добавлено: 27-12-2006 15:28 |
а мне бы научится создавать обьект! | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 27-12-2006 15:45 |
спасибо. буду пробовать. А 2+2 проваливай отсюда, здесь раздел для Опытных! |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 29-12-2006 15:05 |
|
|
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 29-12-2006 15:33 |
да, пропал, потому что nka сознался |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / пример лифта |