Приклеплённый объект

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Приклеплённый объект

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 18-01-2007 13:36
Помогите, такая проблема - объект1 движется по кнопкам л,п,в,вн к нему приклеплён другой обект2(пушка),
пушка движется вместе с об1 ->
x=Hero.x+2
y=Hero.y+2;

И поворачивает спрайт к курсору ->

direction=point_direction(x,y,cel.x,cel.y);
image_angle=direction;
image_single=direction*image_number/360;

Но об1(косм.корабль) при движении вниз-впрёд-вверх, немного наклоняется спрайтом (ну для реализма движения)
но об2(пушка) немного смещается со своей позиции.Как мне зделать чтобы объект2 смещался вместе с об1?!
Я уже многое перепробовал надеюсь вы поможете...P.S Я добился смещения по оси X но Y неработает...


магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 18-01-2007 13:46
вид сверху? почему image_angle не используешь для поворота?
скрины б неплохо, а то не понятно.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 18-01-2007 14:26
А помоему использует

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 18-01-2007 14:31
Попробуй смещать пушку в сторону наклона только пос прайту корабля посмотри на сколько позиция меняется

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 18-01-2007 15:02
да?
а это что за ... вторая строка для чего?

image_angle=direction;
image_single=direction*image_number/360;

У корабля может направление не совпадать с direction. Зачем в спрайте 360 кадров на поворот? Или чтото не догоняю.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 18-01-2007 15:30
Видать он два способа забацал. А 360 кадров чтоб анимация была гладкая))

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 18-01-2007 19:11
У корабля может направление не совпадать с direction. Зачем в спрайте 360 кадров на поворот? Или чтото не догоняю.
это поворот спрайта пушки к курсору...Лана щас выложу фаёл...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 18-01-2007 19:18
если чё лишнего будет не удивляйтесь я быстро ето резал...Подскажите лучше как сделать...
http://avral.ru/1312 или
http://avral.ru/arc/28c25af6463e492aebac239e4ca8dd88.rar

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 18-01-2007 20:53

{
if n=0
then
x=Hero.x+2
y=Hero.y+2;
}
- НЕ ВЕРНО.

НАДО:

if n=0 then
{
x=Hero.x+2
y=Hero.y+2
}

И событие в котором этот код замени на END STEP.
ствол прилипнет.
image_single=direction*image_number/360; - это можешь удалить. ничё не изменится вроде.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 18-01-2007 23:43
надо объяснить челу, что не так.
{
if n=0
then
x=Hero.x+2
y=Hero.y+2;
}

дело в том что у тебя не стоят операторные скобки - и поэтому Гейм Мейкер выполняет только первый оператор (x=Hero.x+2)

if (условие) then оператор;

- сокращенный вариант, если нужно выполнить только 1 оператор.

if (условие) then
{
оператор;
оператор;
оператор;
}

- полный вариант. будут выполняться операторы, указанные в скобках.

then - в Game Maker не обязательно. Возможно также заменить { на begin, a } на end.

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 19-01-2007 12:24
на END STEP

А почему на енд

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 19-01-2007 12:40
Чтоб меньше нагрузку на движок делать, по-моему

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 19-01-2007 13:04
А почему на енд

потому что в нём уже будут обновлённые Hero.x ...y с прибавленными скоростями. Не будет смещения короче.


popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 19-01-2007 13:08
с таким раскладом можна во все три степа Hero.x пихнуть
или нет?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 19-01-2007 13:39
можно)))))))))))

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-01-2007 14:03
И что с этого будет? В END STEP координаты получены те, на которых будет отрисован спрайт.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 78
Добавлено: 20-01-2007 12:11
Аааа...Понял я всё,вроде!!!Попробую скажу...Спасибо всем.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-01-2007 22:15
вопрос по теме: когда выполняется проверка коллизий относительно begin step, step и end step? т.е. раньше step, позже step и т.п.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-01-2007 22:18
Проверь опытным путем. Скорее всего в Step

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-01-2007 22:30
Дело в том, что если делать платформенную игру по стандратным примерам - то чел за 2 пикселя до платформы будет тормозить и медленно опускаться до блока. Если оставить move_contact_solid, то все будет работать нормально, но при столкновении со стеной башкой чел будет резко опускаться на несколько пикселей вниз.

Я думаю, что это из-за того, что я пишу проверку гравитации не туда. Подскажите как лучше сделать.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Приклеплённый объект

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU