|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Приклеплённый объект |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 18-01-2007 13:36 | |
Помогите, такая проблема - объект1 движется по кнопкам л,п,в,вн к нему приклеплён другой обект2(пушка), пушка движется вместе с об1 ->
И поворачивает спрайт к курсору ->
Но об1(косм.корабль) при движении вниз-впрёд-вверх, немного наклоняется спрайтом (ну для реализма движения) но об2(пушка) немного смещается со своей позиции.Как мне зделать чтобы объект2 смещался вместе с об1?! Я уже многое перепробовал надеюсь вы поможете...P.S Я добился смещения по оси X но Y неработает... |
||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 18-01-2007 13:46 | |
вид сверху? почему image_angle не используешь для поворота? скрины б неплохо, а то не понятно. |
||
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 18-01-2007 14:26 | |
А помоему использует | ||
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 18-01-2007 14:31 | |
Попробуй смещать пушку в сторону наклона только пос прайту корабля посмотри на сколько позиция меняется | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 18-01-2007 15:02 | |
да? а это что за ... вторая строка для чего? image_angle=direction; image_single=direction*image_number/360; У корабля может направление не совпадать с direction. Зачем в спрайте 360 кадров на поворот? Или чтото не догоняю. |
||
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 18-01-2007 15:30 | |
Видать он два способа забацал. А 360 кадров чтоб анимация была гладкая)) | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 18-01-2007 19:11 | |
|
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 18-01-2007 19:18 | |
если чё лишнего будет не удивляйтесь я быстро ето резал...Подскажите лучше как сделать... http://avral.ru/1312 или http://avral.ru/arc/28c25af6463e492aebac239e4ca8dd88.rar |
||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 18-01-2007 20:53 | |
{ if n=0 then x=Hero.x+2 y=Hero.y+2; } - НЕ ВЕРНО. НАДО: if n=0 then { x=Hero.x+2 y=Hero.y+2 } И событие в котором этот код замени на END STEP. ствол прилипнет. image_single=direction*image_number/360; - это можешь удалить. ничё не изменится вроде. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 18-01-2007 23:43 | |
надо объяснить челу, что не так.
дело в том что у тебя не стоят операторные скобки - и поэтому Гейм Мейкер выполняет только первый оператор (x=Hero.x+2) if (условие) then оператор; - сокращенный вариант, если нужно выполнить только 1 оператор. if (условие) then { оператор; оператор; оператор; } - полный вариант. будут выполняться операторы, указанные в скобках. then - в Game Maker не обязательно. Возможно также заменить { на begin, a } на end. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 19-01-2007 12:24 | |
А почему на енд |
||
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 19-01-2007 12:40 | |
Чтоб меньше нагрузку на движок делать, по-моему | ||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 19-01-2007 13:04 | |
потому что в нём уже будут обновлённые Hero.x ...y с прибавленными скоростями. Не будет смещения короче. |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 19-01-2007 13:08 | |
с таким раскладом можна во все три степа Hero.x пихнуть или нет? |
||
Rap_Person мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 121 |
Добавлено: 19-01-2007 13:39 | |
можно))))))))))) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-01-2007 14:03 | |
И что с этого будет? В END STEP координаты получены те, на которых будет отрисован спрайт. | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 20-01-2007 12:11 | |
Аааа...Понял я всё,вроде!!!Попробую скажу...Спасибо всем. | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-01-2007 22:15 | |
вопрос по теме: когда выполняется проверка коллизий относительно begin step, step и end step? т.е. раньше step, позже step и т.п. | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-01-2007 22:18 | |
Проверь опытным путем. Скорее всего в Step | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-01-2007 22:30 | |
Дело в том, что если делать платформенную игру по стандратным примерам - то чел за 2 пикселя до платформы будет тормозить и медленно опускаться до блока. Если оставить move_contact_solid, то все будет работать нормально, но при столкновении со стеной башкой чел будет резко опускаться на несколько пикселей вниз. Я думаю, что это из-за того, что я пишу проверку гравитации не туда. Подскажите как лучше сделать. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Приклеплённый объект |