|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Поклеточное перемещение |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Якут бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 25-01-2007 00:29 | |
Мне нужно штобы при выборе игрока ресовалась сетка и выбор пути путем окрашивания свободных клеток,сетку я зделал но перемещение он делать не хочет используя путь он сильно тупит. помагите !!! | ||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 25-01-2007 12:59 | |
Во вкладке Move есть сетка,перемещение по клеткам.И гдето на сайте валяется хороший пример,поищи http://gmaker.h1.ru/ | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 25-01-2007 22:46 | |
примерчик недавно для Elmo делал | ||
Якут бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 26-01-2007 01:27 | |
Спасибо всем откликнувшем людям !!! А как поставить ограничение на каличество хадов? и таймер,тоесть сходил я потом комп? Буду очень благодарен и будем считать что вы оказали помащь народу крайнева севера ха ха ха! Заранее спасибо! |
||
NEED for KILL мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 78 |
Добавлено: 26-01-2007 19:33 | |
Создай какую нибуть переменную типа HOD и когда кто нибуть сходит меняй значение, ну например ходит враг HOD=1,ходит герой HOD=2 и тд.А при конце или начале хода, проверяй значение HOD.Ну это конечно наброски,остальное ты должен расчитать сам
|
||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 26-01-2007 19:40 | |
всё самому надо считать! пример чтоль сделать... |
||
Якут бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 26-01-2007 23:44 | |
________________________________________________________________ ** NEED for KILL ** Итог: Твоя идея + мои умения = Либо я очень ту_пой либо я сильно ту_гой ! Если есть желание не откажусь от примера !!! В любом случаи спасибо. |
||
Якут бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 26-01-2007 23:45 | |
______________________________________________________________ ** ELMO ** Если тебе не трудно я не откажусь от примера, но и от куска кода тоже!. Заранее спасибо |
||
Якут бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 26-01-2007 23:52 | |
Есть такая игра "ANCIENT EMPIRES II" на мобиле. Супер игра !!! Хачу спакойна играть на компе в новую мной созданую игру! Гатова: характеристека,анимированая графика,куча врагов, опыт,атака,магия. Осталось создать пошаговасть вот и все! При создание игры укажу всех кто мне памог в меню создателей ELMO и NEED for KILL и Nka в нем уже есть! |
||
Якут бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 27-01-2007 17:31 | |
**Nka** Пример понял но если менять сетку с 32 на любое другое обект ходит не 1 клеткой а 2 в чем причина? |
||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 27-01-2007 17:37 | |
не знаю, у меня всё ОК! ходит нормально! ты везде поменял сетку? |
||
Дpaчун Гость |
Добавлено: 27-01-2007 19:13 | |
Якут флудит!!! все, в баню его! | ||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 27-01-2007 19:16 | |
зачем же так жестоко сразу? надо, так, намёком... я не за баню! |
||
Дpaчун Гость |
Добавлено: 27-01-2007 19:16 | |
причина в том, что скорость слишком большая. |
||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 27-01-2007 19:26 | |
сначала так жестоко с Якутом, а сейчас так спокойно отвечаешь! | ||
Якут бывалый Группа: Участники Сообщений: 50 |
Добавлено: 28-01-2007 00:03 | |
Всем спасибо! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Поклеточное перемещение |