Запнулся на ИИ, подскажите функцию...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Запнулся на ИИ, подскажите функцию...

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 08-02-2007 20:01
Здравствуйте.

Пишу постенький ИИ для бота - наёмника, но запнулся на произвольном изменении направления движения бота.
Мой бот пока может ходить по прямой, но я никак немогу заставить его изменять направление движения.
Пробовал использовать motion_add:
dirrandom = random(360)
if (distance_to_object(dark_gnome)) >= 300
{
move_towards_point(dark_gnome.x, dark_gnome.y, 5);
}
if (distance_to_object(dark_gnome)) < 300
{
motion_add(dirrandom, 5);
alarm[0]=20;
motion_add(dirrandom, 5);
}

Но что с motion_add, что без, никакой разници.

Подскажите пожалуйсто что нибудь.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 08-02-2007 22:00
он у тебя всё время alrm перезапускает, убери его вообще, но наемник, тогда будет очень нервный.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 08-02-2007 22:45
Попробую.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 09-02-2007 17:01
Неплоучилось!

Он просто при начале движения ускоряется в два раза, и всё.
Пробегает положенное растояние, разворачивается, и идет дальше с нормальной скоростью.

А я хочу заставить его петлять в пределах экрана.
Появилась идея привязать путь к моему персу, и пусть наёмник по нему бегает, но я не думаю что это вобще возможно...
Тем блоее, неуверен что можно сделать красивое избегание препятствий. (mp_potential_path() вроде кратчайший пуь проводит)

Напишите пожалуйсто кто, что знает об этом.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 09-02-2007 20:15
вроде так нормально выходит:

motion_add(random(360),5)
speed=5

как и говорил бегает нервно и судорожно
на муху похоже, которая в стекло бьётся

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 79
Добавлено: 09-02-2007 21:28
Да теперь получилось.

Но выглядит очень смешно. Получился эффект пьяного NPC, шатает его немерянно!

А как подругому это сделать?
Пути отмел, быстро надоест одинаковое движение наемника, даже если получится к персу этот путь привязать.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Запнулся на ИИ, подскажите функцию...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU