|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / draw и step? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
anji частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 11-02-2007 23:18 |
Я тут заметил, что если события, которые должны совершаться постоянно, поместить не в степ, а в draw, то они совершаются быстрее. Только вот интересно, что менее ресурсоемко кидать всё в степ или в draw? | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 12-02-2007 11:57 |
скажи как ты это заметил т.е в чем это проявляется |
|
anji частый гость Группа: Участники Сообщений: 28 |
Добавлено: 19-02-2007 21:29 |
Да не в чем, прогнал просто, сейчас стал смотреь и понял, что вообем-то все одинаковое. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 20-02-2007 21:15 |
Просто совершаются они не одновременно. Кстати кто хочет прикол. Создайте 800 объектов(мона меньше) с рисованием каконить фигуры в позиции курсора мыши. БУдет эффект замедленния, точнее рисоваться будет не в одной и той же позиции, а с отставанием |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-02-2007 08:49 |
Ага, это потому, что там mouse_x/mouse_y не сразу прилипает к курсору. Это можно и с одним объектом сделать ;) | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-02-2007 00:22 |
Но не с одним действием рисования, по сути если засунуть 800 рисований в цикл, то получится тоже самое. На самом деле ничего не изменится по большому счёту | |
_Creator_ бывалый Группа: Участники Сообщений: 43 |
Добавлено: 23-02-2007 16:42 |
step вообще то вещь ненужная... весь код можно писать в draw. Разницы нет. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 23-02-2007 17:52 |
Есть ;) | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 24-02-2007 00:43 |
степ или драв... смотря для чего нужно.вот например.в 1 моей игре надо было сделать чтоб бэкграунда двигалась медленнее,чем герой,для создания эффекта,что она далеко.сначала в степе писал: background_x[0]:=view_xview[0]/4; background_y[0]:=view_yview[0]/4 все дергалось по-черному.поставил в драв - тоже самое.вышел из положения так: draw_background_tiled(background_name[0],view_xview,view_yview) это я поместил в драв. и все стало работать отлично. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-02-2007 08:22 |
Begin Step/Step/End Steep очень полезны. Например, когда есть два объекта, и у одного глубина меньше другого, и один должен взять значение у другого, и если все это засунуть в драв, то ничего не выйдет. Кто-то из двух не успеет поменять свое значение на новое. Ответ прост: у одного события происходят в Step, а у другого, которому нужно ввзять что-то из первого в EndStep. Дело в том, что Begin Step/Step/End Steep работают отдельно. Сначала для всех объектов идет Begin Step. Затем для всех Step. Там считаются всякие скорости, гравитации и т.д. И, наконец, End Step. Вот почему нужно применять координаты, например, вида в EndStep |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 24-02-2007 15:57 |
спасибо,не знал! а где проверяется коллизия? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-02-2007 17:49 |
Скорее всего в Step. Можно проверить опытным путем ) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / draw и step? |