|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Кривое сохранение и музыка |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 09:50 |
при загрузке сохраненной игры музыка продолжает играться та, которая игралась. а как сделать так, чтобы игралась музыка, которая игралась, когда сохраняли? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-02-2007 10:47 |
Да уж ) Я не сразу въехал в вопрос. Видимо никак. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 11:19 |
ну к примеру. у меня на уровне играет music1. я делаю game_save, потом перехожу на следующий уровень где играет music2, загружаю сохран, и продолжает играть музыка music2, а должна играть music1. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-02-2007 12:37 |
Ну, значит он не сохраняет. Что же тут поделаешь... просто ты когда загружаешь, начинай проигрывать ту музыку, которая нужна по уровню. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 12:44 |
не все так просто! когда делаешь game_load то гамак уже игнорирует все что после нее написано. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 14-02-2007 12:55 |
да этот встрояный алгоритм сохранения отстой надо дописывать свои скрипты к примеру { sound_stop_all() if (room==level1)sound_play(music1) и тд. } делаеш это текстовым файлом добавляеш в Include, распаковываеш в темп_директори и во время загрузки его екзекутиш |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 14-02-2007 13:00 |
а если перед game_load | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 13:44 |
в этом вся трабла. можно конечно попытаться останавливать звук при сохранении и в момент когда пользователь выбирает файл создавать объект на месте перса, который будет играть нужную музыку при столкновении с персом, но это не рационально. Можно в Begin Step через sound_isplaying но эта команда в ГМ6 глючная. хелп плиз |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 14-02-2007 16:18 |
вот посмотри пробелом -сохранять ентером-загружать R-переход между комнатами |
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 14-02-2007 19:06 |
Если удерживать клавишу перехода, то переходить будет вечно! Кстати спасибо за две мелодии! Их у меня в коллекции нехватало! | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 21:34 |
dgsoft спасибо посмотрю Akella это музыка из моего марио я ему исходник скинул ;) |
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 14-02-2007 21:49 |
Да, эта мелодия очень хороша! А то на сборнике, что передал тебе я, основная тема звучит как минимум фальшиво! | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 21:50 |
не то что фальшиво, она просто не похожа на оригинальную | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 14-02-2007 21:53 |
А вторая если неошибаюсь из Super Mario World! | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 21:55 |
не знаю, я на нее случайно наткнулся. могу еще передать. у меня water2 есть в другой обработке. | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 14-02-2007 21:57 |
Нука нука! Ты тронул моё сердце сомнением! Мошь прислать те Марио мелодии, которые есть у тебя. (кроме моих ) |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-02-2007 22:00 |
вот. всего 8 мелодий =( PS не уверен что все - из марио |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 15-02-2007 09:40 |
все работает! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Кривое сохранение и музыка |