|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вся мощность деактивации |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 13-03-2007 18:14 |
А дайте мне пример Farcry ну там чтобы кустики всякие, пальмы 2-3 там водычуть-чуть, чтобы можно было чуваку рубашку менять и чтоб его имя высвечивалось, мне главное понять как всё сделано! шутю |
|
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 13-03-2007 19:24 |
Да ладно, не так уж и сложно это сделать. Конечно придется повозиться денек-другой, но так это вполне реально! | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 13-03-2007 20:05 |
Ну давай, сделай! | |
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132 |
Добавлено: 13-03-2007 20:12 |
Может вернёмся к теме, ато мне самому интересно много ли поможет деактивация. | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 13-03-2007 20:23 |
Мне она не менее интересна! Возвращаемся)) | |
Crytec бывалый Группа: Участники Сообщений: 66 |
Добавлено: 13-03-2007 20:40 |
Ну так может кто ещё что-то подскажет на счёт деактивации!!! | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 14-03-2007 05:47 |
Боюсь, что любой метод предполагает перебор объектов, будь то деактивация или уничтожение/создание объекта, а это значит прога будет каждый раз считать до 100000... что само по себе не очень то быстро. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вся мощность деактивации |