Вся мощность деактивации

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вся мощность деактивации

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 13-03-2007 18:14
А дайте мне пример Farcry ну там чтобы кустики всякие, пальмы 2-3 там водычуть-чуть, чтобы можно было чуваку рубашку менять и чтоб его имя высвечивалось, мне главное понять как всё сделано!
шутю

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 13-03-2007 19:24
Да ладно, не так уж и сложно это сделать. Конечно придется повозиться денек-другой, но так это вполне реально!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 13-03-2007 20:05
Ну давай, сделай!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 13-03-2007 20:12
Может вернёмся к теме, ато мне самому интересно много ли поможет деактивация.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 13-03-2007 20:23
Мне она не менее интересна! Возвращаемся))

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 66
Добавлено: 13-03-2007 20:40
Ну так может кто ещё что-то подскажет на счёт деактивации!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 14-03-2007 05:47

Боюсь, что любой метод предполагает перебор объектов, будь то деактивация или уничтожение/создание объекта, а это значит прога будет каждый раз считать до 100000... что само по себе не очень то быстро.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вся мощность деактивации

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU