|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Объекты |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 14-11-2005 12:54 |
Я хочу сделать у самолетов патрон который от ракет отводит. Я пишу в ракете perform a step towards a point air.x air.y(это она летит на самолет) и потом perform a step towards a point raketa.x raketa.y но она глючит ошибки пишет как сделать чтобы когда патрона нет на сомолет летела а когда есть то на нее. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 14-11-2005 16:51 |
Вероятно чтобы избежать ошибки надо поставить перед действием perform a step towards a point raketa.x raketa.y условие If the number of instances is a value (Проверяет кол во образцов) ставь object указывай raketa, оставляй 0 и ставь Larger than >PS< Это условие проверяет: Если количество патронов больше 0 то летит на неё. Будет уместно написать ближайший патрон: В step ракеты, летящей на самолёт, пиши код (После условия If the number... >ps< два действия обьединяй в условные скобки): Zel=instance_nearest(x,y,raketa) действие perform a step towards a point raketa.x raketa.y заменяй на (Zel).x (Zel).y Тогда ракета будет лететь в ближайший патрон, а если патрона не будет, то в самолёт... |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 14-11-2005 19:40 |
Чего это ты ракету на патрон исправил, а как работает не сказал??? |
|
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 15-11-2005 18:09 |
Чтобы понятно было. А так то заработало, спасибо большое Но про ближайший патрон не получилось. Хотя все равно нормально работает и без ближайшего патрона. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 15-11-2005 18:44 |
Суть в том, что ракета тогда будет лететь в первый созданный патрон. Я думаю это у тебя проблема в том, что ты не разместил Zel=instance_nearest(x,y,raketa) в скобки условия If the number of instances is a value... Порядок должен быть такой: If the number... object raketa; Larger than 0 { (Скобка условия стрелка вверх) Код: Zel=instance_nearest(x,y,raketa) perform a step towards a point (Zel).x (Zel).y } (Скобка условия стрелка вниз) Это должно работать... |
|
Carl гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 151 |
Добавлено: 13-12-2005 20:26 |
А как сделать гранату т.е. чтобы при долгом задерживание клавиши бросок становился мощней. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 13-12-2005 20:37 |
Устанавливай счётчик например: ZADERGKA=0 В кнопке нажатия пиши: if(ZADERGKA<20) ZADERGKA +=0.2 А при отпускании кнопки пишешь: speed=5+ZADERGKA Это конечно один из способов, но можешь его попробовать... |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 14-12-2005 14:43 |
Всё я зол, буду флудить Carl , закачай последнюю войнушку PS Я пршёл очень злой |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Объекты |