|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Два вопроса 1.на счет столкновений, 2.на счет игровой комнаты. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
vaf частый гость Группа: Участники Сообщений: 19 |
Добавлено: 24-11-2005 23:11 |
Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос - допустим в моей игре есть объекты obj_1; obj_2; obj_3 и т.д. их много. Нужно сделать проверку на коллизии (столкновения) расставлять на каждый объект событие столкновения это очень долго. Можно ли это сделать с помощью кода. Например наименования всех объектов поместить в массив и на каждом шагу просматривать этот массив, не столкнулся ли игрок с ним. Если столкнулся выполнять какие то действия. Не накидаете примерный код, а то я только начинающий GameMaker ? И еще вопро: В моей игрушке перемещающийся справа налево ландшафт состоящий из определенных объектов. Я делаю так: Создаю Rooms огромных размеров (у меня 20700x768) в нем создаю окошко которое будет видеть игрок (1024x768) и расставляю во весь этот длинный Room объекты ландшафта, которым задаю одинаковую горизонтальную скорость. получается что ландшафт плавно передвигается. Все работает, но думаю что это не правильно, т.к. все объекты у меня уже загружены и обрабатываются, несмотря на то что их не видно на экране (живут за экраном своей жизнью). Приведите пример, как можно сделать так, чтобы объекты можно было загружать только тогда когда они нужны и уничтожать когда они уже ушли за экран. (Желательно пример с тем же самым ландшафтом). Заранее спасибо. |
|
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 24-11-2005 23:49 |
На первый вопрос - просто сделай для всех твоих разных обьектов одного родителя , и в этом родителе пропиши обработку столкновения с самим собой . На второй вопрос однозначно ответить не могу , можно разбить твой длинный уровень на несколько меньших - переходов и не заметишь , есть более сложные способы динамической загрузки обьектов . А вообше оно тебе надо , что уровень тормозит что ли ? |
|
vaf частый гость Группа: Участники Сообщений: 19 |
Добавлено: 25-11-2005 07:38 |
На счет первого - действительно все гениальное просто и как я не подумал, а на счет второго - да нет уровень не тормозит, просто как то нехорошо получается объекты уже давно не используются, а все еще отъедают какие то ресурсы. | |
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 25-11-2005 09:04 |
А зачем создавать большую комнату??? Создавай обьекты во время игры за пределами. А насчёт столкновений всё правильно, конечно легче через материнский обьект. >PS< Чуть не забыл: Пример, ещё пример 137 Кб 137 Кб 137 Кб 137 Кб 137 Кб |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 25-11-2005 11:05 |
To Drake and all other: Сколько раз вам писать - указывайте размеры... | |
Vit бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 59 |
Добавлено: 25-11-2005 17:12 |
А , вспомнил ещё момент когда то делал - если у тебя много ресурсожрущих обьектов в комнате - когда они выходят за пределы экрана , то я заменял их на простые обьекты (записывая все параметры конечно) , а когда он обратно влезал в экран - заменял на нормальный обьект обратно . |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 25-11-2005 20:25 |
А чем вам { instance_activate_all(); instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0], view_wview[0],view_hview[0],false,true); } не нравиться? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Два вопроса 1.на счет столкновений, 2.на счет игровой комнаты. |