|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / 2 вопроса один по функциям, воторой - где то вкралась ошибка. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
vaf частый гость Группа: Участники Сообщений: 19 |
Добавлено: 02-12-2005 00:13 |
2 вопроса один по функциям, воторой - где то вкралась ошибка. хочу сделать в игре собственные функции, (к примеру) func tracking (obj) // Функция возвращяющая x,y,n. На входе obj (к примеру) ... тут код ... return x,y,n чтобы 100 раз не производить одинаковые операции, а просто потом к ним возвращяться: tracking(obj_name); как это делается в GM и где располагается чтобы была видна отовсюду. Или это через скрипты делается, если да , то как ? И еще в чем косяк ? В событии создания ------------------------ i = 0; obj[0] = center_platform; obj[1] = enemy_1; obj[2] = enemy_2; obj[3] = enemy_3; obj[4] = enemy_4; obj[5] = boss_1; ------------------------ В событии шага ------------------------ x = x + 15 // Скорость пули do { instance_destroy(); instance_create(x,y,obj_explosion1); with(other) instance_destroy(); } until (collision_rectangle(x-8,y-2,x+8,y+2,obj[i],false,true) > 0) i = i + 1; if i > 5 {i = 0} ------------------------ По идее здесь пуля должна лететь пока не произойдет коллизия с объектом obj[i] - как произойдет будет взрыв, у меня же этот шаг сразу зацикливается навсегда. Где чего проглядел ? |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 02-12-2005 15:05 |
Насчёт первого создай скрипты любые и потом пиши так script(arg0,arg1...) script название скрипта арг0-... переменные которые можно использовать |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / 2 вопроса один по функциям, воторой - где то вкралась ошибка. |