|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Математика движения объектов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Extreme Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 02-12-2005 08:34 |
1. Как реализовать круговое движение объекта (object1) вокруг другого объекта (object0) при известном радиусе (r), используя функции тригонометрии в GML, не используя редактор пути?.. 2. Как создать систему частиц, реализующую подобие шлейфа и искр под курсором мыши, как в небезизвестной игре NOX?.. 3. Как создать мяч, падающий на пол с использованием гравитации, чтобы он отпрыгивая от него, постепенно уменьшая амплитуду своих движений, благополучно остановился?.. |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 02-12-2005 09:44 |
1. Функцию я не знаю, но можешь сделать с помощью Paths, просто нарисуй там круг и вставь. 2. Сам я в NOX не играл, но эфект, благодоря Дружину, увидел, он был в 5.0, для удобства я его перенёс в 6.1... Пример скачать здесь (13Kb) 3. Делай трение, гравитацию и отскок... Пример скачать здесь (6Kb) |
|
vaf частый гость Группа: Участники Сообщений: 19 |
Добавлено: 02-12-2005 10:40 |
На счет первого, не советую пути использовать, т.к. если объект вокруг которого будет крутиться другой будет быстро двигаться или даже не быстро, то твой объект пока путь до конца не пройдет, свою координату не изменит на новую, а после каждого шага пути смотреть изменилась ли координата другого объекта - это терять лишнее время. В общем в событии драва твоего объекта который будет крутиться пиши: x:=obj.x+80*cos(degtorad(direction)); y:=obj.y-80*sin(degtorad(direction)); где obj - имя объекта вокруг которого нужно крутиться, direction - скорость. можешь в степе написать direction+=10; |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 02-12-2005 13:05 |
У меня NOX есть (не путать с Aqua Nox), поэтому я видел, что это такое, по эффектности GM отстает, но хоть что-то... | |
Extreme Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 02-12-2005 16:29 |
Уважаемый Дрэйк... я в вопросе указывал, что НЕ ИСПОЛЬЗУЯ ПУТИ (Path) Спасибо Вовке Афанасову, что подсобил! Этож я - CoperNIK :) теперь я с вами! |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Математика движения объектов |