Как сделать что б бъект смог стрелять в ту сторону в котрую он направлен?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать что б бъект смог стрелять в ту сторону в котрую он направлен?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 17-12-2005 03:32
Как сделать что б объект смог стрелять в ту сторону в которую он направлен? Стрелять на клавишу ПРОБЕЛ.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 17-12-2005 09:06
В выстрел в обьекте ставь:
create instance of an object with a motion

А там устанавливай пулю, x, y, speed, direction.
значения устанавливай сам а в direction пиши direction.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 19-12-2005 14:48
Сделал, но он стреляет лишь в право хоть повёрнут в лево или вверх. и среляет кучай а не по одному ( Как сделать что б в ту что повёрнут и по одной или по две пули?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 131
Добавлено: 20-12-2005 15:34
СТРЕЛОК:
-в create кодом пишешь:
gunready=true

-в step пишешь:
if (gunready=true)
{
instance_create(<назв.пули>,x,y);
gunready=false
alarm[0]=время перезарядки
}

-в ALARM 0 пишешь кодом:
gunready=true

ПУЛЯ:
в create пули пишешь кодом:
speed=<нужную скорость пули>
direction=<объект,который стреляет>.direction

Я делал так.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 20-12-2005 19:02
Nemo911,а чем тебе
tance of an object with a motion не устраивает?
DelliX смысл тот же, а работы больше...

>PS<
Так и быть сейчас сделаю...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 20-12-2005 19:56
Вот смотри:
Проект без ед. строчки кода
Если хочешь покапаться с кодами...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 21-12-2005 03:15
Вот смотри:
Проект без ед. строчки кода
Если хочешь покапаться с кодами...


У меня не получается (
Плиз дабавь мне о без кода что б я сам потом разодрался!

пароль для скачки 12345

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 21-12-2005 09:49
Исправленная версия (300 Kb)
Со стрельбой всё в порядке.
Мина действует, перезарядка работает...
Кстати, добавил жизни, переход на уровни.

>PS<
Бонус: 2 новых уровня...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 22-12-2005 02:49
Drake
DelliX

Спсибки вам! Большое! Вы класс! Вы хоть к новечкам хорошо относитесь а не посылаете (

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 22-12-2005 03:12
Исправленная версия (300 Kb)
Со стрельбой всё в порядке.
Мина действует, перезарядка работает...
Кстати, добавил жизни, переход на уровни.

>PS<


Бонус: 2 новых уровня...


Не хочу показаться наглым но не мог бы ты рассказть подробно что означает и почему добовлял всё это (вообщем что б в дольнейщем я знал что означает и что нужно вписывать и куда ставить) Плиз, конечно если время у тебя есть. А то мо тот пример был простой а ты дрбавил много чего я даже не знаю многово что ты добавил и для чего это ) Плиз

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 22-12-2005 09:14
1 часть...
Не получался поворот, потому что ты не сказал, что
у тебя всего два вида!
Мы думали что у тебя 360* поворот.
А тут надо поставить на поворот счётчик VAR,
где 1 - это поворот на право, 0 на лево.
И Замена 1 и 0 при определённом повороте...
А когда стрельба, то при 1 пуля летит на 0*, а
при 0 пля летит на 180*...
Потом на стрельбу сделан код перезарядки
(Как сказал DelliX) через Alarm[0] и Alarm[1].
В итоге получилась такая стрельба...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 22-12-2005 17:18
2 часть...
Вооружение у тебя двух видов...
Патрон которы летит в ту сторону куда смотришь,
и мина ставиться SHIFT...
На мину я поставил маску большего размера,
что делае столкновения с ней более возможным.
Мины действуют только на Призраков, да и патроны тоже.
Я единственно забыл на мине очки поставить
ну думаю поставишь сам...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 22-12-2005 22:41
3 часть...
Реализация перехода по уровням.
В step записан код:
Проверка количества object2
Проверка количества Frag
{
Если есть следующая комната
Переход в следующую комнату
Если нет следущей комнаты, то
{
Таблица результатов
Перезапуск игры
}
}

Основной смысл заключается в одном коде
переход хоть на 100 уровней...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 22-12-2005 23:50
4 часть...
Как играть.
Суть игры заключается в том, что надо
убить призраков и собрать бонусы.
Как всё будет собрано и убито последует
переход на следующий уровень.
У игрока т.е. у лодки есть 3 жизни,
в каждом новом уровне она востанавливается.
Ведётся счёт игры, забыл на мину только поставить,
поставь сам.
Доделывай уровни и усложняй лабиринты
и всё у тебя получиться...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 23-12-2005 00:07
Я просто сам хочу научится делать, а не использовать чужие. Во хотелбы что б ты расказал полностью всё что ты делал что б сделать эту игру (переделать) что куда вписывать и для чего это нужно! плиз!

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 23-12-2005 14:21
Я просто сам хочу научится делать, а не использовать чужие. Во хотелбы что б ты расказал полностью всё что ты делал что б сделать эту игру (переделать) что куда вписывать и для чего это нужно! плиз!

Ничего ты таким способом не добьёшся!
А что куда вписывать это в Help написано,
а если нет то Скачай обязательно...
(Документация к Game Maker v6.1 (HLP формат, 1 Мб) (New))

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 23-12-2005 16:13
Я просто сам хочу научится делать, а не использовать чужие. Во хотелбы что б ты расказал полностью всё что ты делал что б сделать эту игру (переделать) что куда вписывать и для чего это нужно! плиз!

Ничего ты таким способом не добьёшся!
А что куда вписывать это в Help написано,
а если нет то Скачай обязательно...
(Документация к Game Maker v6.1 (HLP формат, 1 Мб) (New))

Мне это тоже пригодится...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-12-2005 21:24
Nemo911 , проще самому учиться чем спрашивать каждое действие у дрэйка, он небось уже запарился. Вощем просто посиди недельку-две над хелпом, и поёмёшь. Ваще когда я учился на ГМ.
у меня не была инета дома и всему учился сам. Так и понятнее и приятнее

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 23-12-2005 21:41
Nemo911 , проще самому учиться чем спрашивать каждое действие у дрэйка, он небось уже запарился. Вощем просто посиди недельку-две над хелпом, и поёмёшь. Ваще когда я учился на ГМ.
у меня не была инета дома и всему учился сам.
Так и понятнее и приятнее

У меня инет был но через модем, лишний раз лезть не хотелось,
да и HELP 4.1 не скачивал из за принципа.
Помню учился я тогда по Дружину Космическая стрелялка какая-то...
Просто взял и повторил. Тем более просто так свой алгоритм не составишь, лучше на другие проекты посмотреть...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 24-12-2005 03:17
Спасибо всем )

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как сделать что б бъект смог стрелять в ту сторону в котрую он направлен?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU