Собрал и на следющий уровень

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Собрал и на следющий уровень

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 19-12-2005 04:29

Как сделать что б ЮНИТ собрал 23 копейки и он перескачил на овый уровень?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 19-12-2005 14:26
Поставь persistent в свойствах юнита.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 19-12-2005 14:53
Поставил птичку там! А что дальше?
Пожалуста поп подробнее, а то я только начал разбераться в GM и ещё не знаю где точно что находится и как делать. плиз!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 19-12-2005 17:03
Как только произошла смена уровня (в простейшем случае это смена комнаты), все постоянные (persistent) объекты не уничтожаются. То есть в событии room start для нового уровня (создай какой-нибудь объект-контроллер на каждый уровень) просто ставь новые координаты для каждого постоянного объекта. Реализация стратегии с помощью такой системы немного сложна, но для какой-нибудь простой игры это сделать несложно. Например, объект player постоянный, тогда в событии room start объекта control, который находится на новом уровне пишем:
with player
{
x=<начальная координата на новом уровне>
y=<-//->
}
или иконками: jump to a given position (Applies to object player, x:<> , y:<> )

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 19-12-2005 20:27
Если я правильно понимаю, то Nemo911
имеет ввиду переход из R в R по условию...
Тогда надо сделать счётчик Money например,
В Create event -> Money=0
При собирании Money +=1
И в step или куда хочешь (Alarm например)
ставишь:
if(Money=23)
{Money=0
"переход в другую комнату"}
Но использовать persistent обязательно
и т. д. по сообщению Nordsoft

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 20-12-2005 04:00
Я хочу что б, объект который у меня ГЛАВНЫЙМгероем является, когда соверёт на всём уровне монеты (именно все) сразуже попал на следующий уровень (типа с 1 комноты он попал во вторую)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 20-12-2005 11:10
Так бы сразу и сказал! Просто поставь в степе
if not instance_exists(money)
{room_goto_next()}

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 01-01-2006 22:03
Всем привет.
Я бы хотел спросить, как зделать чтобы при переходе в
другую комнату очки и жизни не менялись.
А то я проходя уровень набрал 70 очков перешёл во второй и
очков 0

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 01-01-2006 22:15
Всем привет.
Я бы хотел спросить, как зделать чтобы при переходе в
другую комнату очки и жизни не менялись.
А то я проходя уровень набрал 70 очков перешёл во второй и
очков 0

Поставь как написано выше:
Поставь persistent в свойствах юнита.

Как только произошла смена уровня (в простейшем случае это смена комнаты), все постоянные (persistent) объекты не уничтожаются. То есть в событии room start для нового уровня (создай какой-нибудь объект-контроллер на каждый уровень) просто ставь новые координаты для каждого постоянного объекта. Реализация стратегии с помощью такой системы немного сложна, но для какой-нибудь простой игры это сделать несложно. Например, объект player постоянный, тогда в событии room start объекта control, который находится на новом уровне пишем:
with player
{
x=<начальная координата на новом уровне>
y=<-//->
}
или иконками: jump to a given position (Applies to object player, x:<> , y:<> )

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 01-01-2006 22:19
Огромное спасибо Drake

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Собрал и на следющий уровень

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU