Переменная

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Переменная

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 04-02-2006 22:45
(Вот у меня переменная усталость когда она заканчивается чел начинает медленее ходить) А можно переменную нарисовать не как числа, а как полосу (ну как Draw health bar )

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-02-2006 06:43
Конечно.
Если у тебя есть переменная Stamina то рисуй прямоугольник.
draw_rectangle(view_xview[0]+5,view_yview[0]+5,view_xview[0]+Stamina,view_yview[0]+15)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 05-02-2006 12:31
(Как я понял этонодо в Draw поставить)
Вот чё пишет

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 05-02-2006 14:30
Ты посмотри кол-во аргументов:
draw_rectangle(x1,y1,x2,y2,outline)-
у тя тока четыре, пятый ето тип прямоугольника, если поставить true то будет тока контур/если false-будет залитым

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 19-02-2006 15:05
А позицию можно постовить?
А то рисуется в верхнем левом углу.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 27-02-2006 14:13
draw_rectangle(view_xview[0]+5,view_yview[0]+5,view_xview[0]+Stamina,view_yview[0]+15)
вот вместо того пишешь draw_rectangle(view_xview[0]+x_1,view_yview[0]+y_1,view_xview[0]+x_1+Stamina,view_yview[0]+y_2,false) где x_1 y_1 и y_2 любые цифры, причем x_1 любое число но небольше ширины экрана плюс Stamina, y_1 также любое число неболшее высоты экрана минус y_2 плюс небольшой запас, чтоб за экран не вылез, где y_2 ширина высота твоей полоски,

З.Ы. Где то я на этот вопрос отвечал, а где непомню...

Еще совет если нехочется банальную полоску, допустим хочется теб спираль какую.... Первым делом рисуешь спираль в аниматоре каком нибудь, количество кадров должно соответствовать максимальному значению товей переменной. затем импортируешь в ГМ, а там в событие объекта рисующего твою спираль пишешь:
draw_sprite(spr_spiral,v_peremennaja,view_xview[0]+5,view_yview[0]+5)
где v_peremennaja это твоя переменная чего-нибудь а spr_spiral спрайт спираль или чего нибуд еще(варианты: допустим мишка "Теди" с уменьшением количества жизней появляется его скелет, с макушки до его ног...)
как поставить влюбую точку экрана на писано выше

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 28-02-2006 20:38
Спасибо большое я с этими перемеными 2месяца парюсь.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Переменная

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU